FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Высота. мм - 9;
Размеры. мм - 10x30x9;
ra1 max. - 0.6 мм.;
Таблица модификаций подшипника B7200-E-2RSD-T-P4S
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Основное исполнение.
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.06
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 5S-7200UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200BG
Универсальный подшипник
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200T2G/GMP42
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.07
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.07
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Номер подшипника: 7200 BE 2RS
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника B7200-E-2RSD-T-P4S
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.