Подшипник 7208C ISO

90273-7208c
Подшипник 7208C ISO
Бренд:
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: CRAFT, KOYO, NTN, CYSD, NACHI, ISO, CX, NSK Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 40 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм ШиринаШирина: 18 мм МассаМасса: 0.37 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель CRAFT

CRAFT — Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.370 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм.;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.382 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Угол наклона (α) - 15°;


Пропускная способность:

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (f0) - 14.2;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;

Размер (a) - 17.0 мм.;

Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;


Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.35 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Угол наклона (α) - 15°;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14 000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19 000 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (f0) - 14.2;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (a) - 17 мм;

Размер (r1 min.) - 0.6 мм;


Производитель CYSD

CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Нагрузка - радиальная и осевая;

Обозначение - 7208c;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.35 кг;

Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;

Угол наклона (α) - 15°;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Нагрузка - радиальная и осевая;

Обозначение - 7208c;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.38 кг;

Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;

Угол наклона (α) - 15°;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 25.4 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19500 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 26700 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Размер (a) - -2.1 мм.;

Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;


Производитель ISO


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208 c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Масса - 0.402 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Угол наклона (α) - 15°;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (a) - 17 мм;


Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208 c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Масса - 0.402 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Угол наклона (α) - 15°;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 36.4 кн;

Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (a) - 17 мм;


Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7208 c;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 40 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 18;

Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Масса - 0.418 кг;

Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Радиус наружней фаски - 1.1 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19 000 об/мин;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14 000 об/мин;

Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (f0) - 14.1;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 40x80x18;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;

Размер (a) - 17 мм;

Размер (r1 min.) - 0.6 мм;


Таблица модификаций подшипника 7208C

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 5S-7208UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.7
Номер подшипника: 7208BG
Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер подшипника: 7208UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Номер подшипника: 7208 BE 2RS
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 7208 CDGB/P4A
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 7208C

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
ГОСТ
40
80
18
ГОСТ
CX
7208C
40
80
18
ISO
KOYO
7208C
40
80
18
ISO
NSK
7208C
40
80
18
ISO
NACHI
7208C
40
80
18
ISO
CYSD
7208C
40
80
18
ISO
CRAFT
7208C
40
80
18
ISO
NTN
7208C
40
80
18
ISO
ISO
7208C
40
80
18
ISO
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7208C

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
5S-7208UCG/GNP42
40
80
18
5S-BNT208
40
80
18
7208BG
40
80
18
7208UCG/GNP42
40
80
18
7208CG/GNP4
40
80
18
7208CGD2/GLP4
40
80
18
7208T2G/GNP4
40
80
18
7208CG/GNP42
40
80
18
BNT208
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
40
80
18
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
NSK
Наружный диаметр
80 мм
Тип
шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр
40 мм
Ширина
18 мм

Каталог

close