Размеры и характеристики
Производитель CRAFT
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.370 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.382 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Угол наклона (α) - 15°;
Пропускная способность:
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (f0) - 14.2;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (a) - 17.0 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Производитель NTN
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.35 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Угол наклона (α) - 15°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19 000 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (f0) - 14.2;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 17 мм;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Производитель CYSD
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 7208c;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.35 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Угол наклона (α) - 15°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 7208c;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.38 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Угол наклона (α) - 15°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 25.4 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 26700 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (a) - -2.1 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Производитель ISO
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208 c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Масса - 0.402 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Угол наклона (α) - 15°;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 17 мм;
Производитель CX
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208 c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Масса - 0.402 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Угол наклона (α) - 15°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 36.4 кн;
Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 17 мм;
Производитель NSK
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7208 c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.418 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 19 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 25.2 кн;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (f0) - 14.1;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Размер (a) - 17 мм;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Таблица модификаций подшипника 7208C
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 5S-7208UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.7
Номер подшипника: 7208BG
Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер подшипника: 7208UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Номер подшипника: 7208 BE 2RS
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 7208 CDGB/P4A
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 7208C
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7208C
5S-7208UCG/GNP42
40
80
18
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.