KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Высота. мм - 18;
Размеры. мм - 40x80x18;
Таблица модификаций подшипника NC7208V
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Угол контакта 15°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Угол контакта 40°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.71
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.32
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.8
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 5S-7208UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.7
Номер подшипника: 7208BG
Универсальный подшипник
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер подшипника: 7208UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208CG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.74
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.42
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.33
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.35
Номер подшипника: 7208 BE 2RS
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 7208 CDGB/P4A
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NC7208V
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника NC7208V
40
80
18
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
6208-2NKE9
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
6208-2NKE
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
6208NKE
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
80
18
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.