Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 70 мм
Наружный диаметр: 125 мм
Ширина: 31 мм
Масса: 1.42 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 62214-2rs1;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 125 мм;
Внешний диаметр - 70 мм;
Высота. мм - 31;
Масса - 1.417 кг;
Наружный диаметр (D) - 125 мм;
Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 70;
D (мм) Наружный диаметр - 125;
m (кг) Масса - 1.3;
В (мм) Ширина - 31;
Динамическая грузоподъемность (C) - 60.5 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 45 кн;
Предельная частота вращения - 3400 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 45;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 60.5;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3400;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 14.7;
Размеры. мм - 125x70x31;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.9 кн;
Размер (d1) - 87.05 мм;
D2 - 111 мм;
r1.2 мин - 1.5 мм;
da мин - 79 мм;
Da макс - 116 мм;
ra макс - 1.5 мм;
da макс - 87 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 1900;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.