Таблица модификаций подшипника ШМП15 К
Без отверстий и канавок для смазки с прорезью на наружном кольце.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.04
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника ШМП15 К
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника ШМП15 К
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
НУ ШС15
15
28
8
Специальные тех. требования
НУ ШС15 К
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю1
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю1Т
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
НУ ШС15 ЮТ
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Сепаратор из текстолита
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
28
8
Сепаратор из латуни
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
20 ШМ15 ЮТ
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.