Размеры и характеристики
Производитель ГОСТ
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 28 мм;
Масса - 0.036 кг;
Ширина - 12/8 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая. Н - 16000;
Грузоподъемность статическая. Н - 79000;
Прочие характеристики:
Номер по - шп15;
Размер r/min. мм - 1;
Размер r1/min. мм - 0.5;
ALF. град - 11;
Поверхность скольжения - сталь/сталь;
Поверхностью скольжения - сталь-сталь;
Производитель ГПЗ-3
ГПЗ-3 — ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Обозначение - шп15;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 28 мм;
Ширина (высота) (B) - 8;
Радиус наружней фаски - 1;
Масса - 0.033 кг;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 12;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 28;
В (мм) Ширина - 12;
m (кг) Масса - 0.036;
r min (мм) Радиус фаски - 1;
r1 min (мм) Радиус фаски - 0.5;
C (мм) Ширина наружного кольца - 8;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 16;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 79;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ - шп15;
Размеры. мм - 15x28x8;
(d1) диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника. мм - 18;
(d2) диаметр сфер колец подшипника. мм - 23;
ГОСТ - ту 37.553.130;
Материал Марка стали - шх-15;
A (град) Допускаемый угол перекоса - 11;
Таблица модификаций подшипника ШП15
Без отверстий и канавок для смазки, с прорезью на наружном кольце.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 14
m,кг: 0.08
d,мм: 15
D,мм: 26
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Без отверстий и канавок для смазки, с прорезью на наружном кольце. Сепаратор из текстолита.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.04
Номер подшипника: 1 ШП15
Без отверстий и канавок для смазки, с прорезью на наружном кольце.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.04
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника ШП15
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника ШП15
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
НУ ШС15
15
28
8
Специальные тех. требования
НУ ШС15 К
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю1
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Специальные тех. требования
НУ ШС15 Ю1Т
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
НУ ШС15 ЮТ
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Сепаратор из текстолита
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
28
8
Сепаратор из латуни
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
15
28
8
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
20 ШМ15 ЮТ
15
28
8
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.