Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7204 cd/p4a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 47 мм;
Внешний диаметр - 20 мм;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.104 кг;
Наружный диаметр (D) - 47 мм;
Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
m (кг) Масса - 0.1;
В (мм) Ширина - 14;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) - 11.9 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 5.8 кн;
Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 36000 об/мин;
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке - 53000 мм/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 5.85;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 11.9;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент f - 1.03;
Расчетный коэффициент f1 - 1;
Расчетный коэффициент f2A - 1;
Расчетный коэффициент f2B - 1.01;
Расчетный коэффициент f2C - 1.03;
Расчетный коэффициент fHC - 1;
Расчетный коэффициент f2D - 1.05;
Расчетный коэффициент (f0) - 8.7;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 47x20x14;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.245 кн;
Размер (D1) - 38.7 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (d1) - 29.1 мм;
r1.2 min. - 1 мм;
r3.4 min. - 0.3 мм;
Размер (a) - 11.6 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 25.6 мм;
Da max. - 41.4 мм;
rb max. - 0.3 мм;
d2 - 29.1 мм;
da min. - 25.6 мм;
dn - 31.1 мм;
количество смазки Gref - 1.539 cm³;
Db max. - 44.6 мм;
Диаметр шарика Dw - 7.938 мм;
Количество шариков z - 11;
Преднатяг класса A GA - 45 н;
Преднатяг класса B GB - 90 н;
Преднатяг класса C GC - 180 н;
Преднатяг класса A - 25 н/мкм;
Преднатяг класса B - 33 н/мкм;
Преднатяг класса C - 45 н/мкм;
Preload class D GD - 360 н;
Preload class D - 63 н/мкм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 245;
ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 36000;
ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 53000;
Таблица модификаций подшипника 7204 CD/P4A
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.2
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 5S-7204UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204BG
Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
Номер подшипника: 7204 BE 2RS
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204 BE 2Z
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 7204 CD/P4A
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7204 CD/P4A
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.