KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Высота. мм - 14;
Размеры. мм - 20x47x14;
Таблица модификаций подшипника NC7204V
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.2
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 5S-7204UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204BG
Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204 BE 2RS
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204 BE 2Z
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NC7204V
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.