Подшипник 7204 ADT ISO

96391-7204-adt
Подшипник 7204 ADT ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: ISO Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 47 мм ШиринаШирина: 28 мм МассаМасса: 0.23 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель ISO


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 7204 adt;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 20 мм;

Внешний диаметр - 47 мм;

Высота. мм - 28;

Масса - 0.226 кг;

Ширина внутренней обоймы (B1) - 28 мм.;

Угол наклона (α) - 25°;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 20x47x28;

Количество дорожек качения - 2;

Уплотнение - нет;


Таблица модификаций подшипника 7204 ADT

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.2
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 5S-7204UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204BG
Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204T2G/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4 Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Номер подшипника: 7204CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.2
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 28
m,кг: 0.22
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0
Номер подшипника: 7204 BE 2RS
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 7204 BE 2Z
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 7204 ADT

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7204 ADT

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
20
47
28
7204CDB/GNP5
20
47
28
20
47
28
20
47
28
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
ISO
Наружный диаметр
47 мм
Тип
шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр
20 мм
Ширина
28 мм

Каталог

close