Подшипник 6200-C-2BRS ISO

111191-6200-c-2brs
Подшипник 6200-C-2BRS ISO купить по выгодной цене с доставкой
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: FAG Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 10 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 30 мм ШиринаШирина: 9 мм МассаМасса: 0.03 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель FAG

FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.


Классификация

Основной тип - шариковый радиальный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - 6200-c-2brs;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 10 мм;

Внешний диаметр - 30 мм;

Высота. мм - 9;

Ширина (высота) (B) - 9 мм.;

Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;

Масса - 0.032 кг;

Радиус наружней фаски - 0.6 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 6.6 кн;

Грузоподъемность статическая - 2.6 кн;

Частота вращения предельная - 34 500 об/мин;

Частота вращения номинальная - 26 000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 10x30x9;

Количество дорожек качения - 1;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 177;

Уплотнение - есть;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 14.2;

Размер (d2) - 14.9 мм.;

Размер (D2) - 26 мм.;


Таблица модификаций подшипника 6200-C-2BRS

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Основное исполнение.
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Радиальный внутренний зазор C2 (меньше нормы) Бесконтактный уплотнительный щиток с одной стороны (уплотнение зазора из листового металла)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Шарикоподшипник с глубоким пазом, поколение C Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Шарикоподшипник с глубоким пазом, поколение C
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Уплотнение из полиакрила
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 89
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 71
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 71
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 8.9
Шариковый подшипник из нержавеющей стали Контактное уплотение с двух сторон - только для радиальных шариковых подшипников из нержавеющей стали
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Контактные уплотнения с двух сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для низких температур - минимум -60 C° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Ассортимент TOPLINE для низких температур - минимум -40 C° с уплотнениями с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.05
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 6
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 6
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 6200-C-2BRS

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 6200-C-2BRS

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
10
30
9
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
10
30
9
10
30
9
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
10
30
9
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
10
30
9
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
FAG
Наружный диаметр
30 мм
Тип
шариковый радиальный
Внутренний диаметр
10 мм
Ширина
9 мм

Каталог

close