Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KBC, KOYO, NTN, SKF, ZEN, CYSD, Fersa, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 10 мм
Наружный диаметр: 30 мм
Ширина: 9 мм
Масса: 0.03 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Внешний диаметр - 30.0000 мм;
Ширина - 9.0000 мм;
Масса - 32;
Размеры. мм - 10x30x9;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 10.0000;
Радиус (мин) - 0.600;
Материал - 52100 chrome steel or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 5.100;
Номинальная статическая нагрузка - 2.400;
Максимальная скорость (смазка) - 24;
Максимальная скорость (масло) - 29;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 17.6;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 23.8;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 8;
Диаметр шарика (Dw) - 4.7620;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 10;
D (мм) Наружный диаметр - 30;
В (мм) Ширина - 9;
m (кг) Масса - 0.032;
Грузоподъемность динамическая - 5.07 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.36 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 3.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1.77;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 25000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 18750;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Масса - 0.031 кг;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 10x30x9;
Размер (r) - 0.6 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.4 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 29000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 25 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da max) - 16;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.031 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 10;
D (мм) Наружный диаметр - 30;
m (кг) Масса - 0.032;
В (мм) Ширина - 9;
Грузоподъемность статическая - 2.36 кн;
Частота вращения номинальная - 56000 об/мин;
Частота вращения предельная - 36000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 2.36;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 5.4;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 30000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 24000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 10x30x9;
Грузоподъемность динамическая - 5.4 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.1;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 23.2 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 25.8;
Размер (d1) - 17 мм.;
Размер сопряженных деталей (rc max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14.2;
Размер (D2) - 24.8 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 100;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Масса - 0.032 кг;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.03 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 5.11 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 29000 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Масса - 0.032 кг;
Грузоподъемность динамическая - 5.3 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.32 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 26010 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30600 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Масса - 0.032 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30000 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 15;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 25;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Масса - 0.03 кг;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.4 кн;
Частота вращения предельная - 40000 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6200;
Внутренний диаметр - 10.000 мм;
Внешний диаметр - 30.000 мм;
Высота. мм - 9.000;
Ширина (высота) (B) - 9.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 9.000 мм.;
Масса - 0.03 кг;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 5.07 кн;
Грузоподъемность статическая - 2.36 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 25000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30000 об/мин;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.032 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 10x30x9;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;
Размер сопряженных деталей (da max) - 16;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6200;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Внутренний диаметр (d) - 10 мм.;
Наружный диаметр (D) - 30 мм.;
Размеры. мм - 10x30x9;
Размер (d1) - 16.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6 мм;
Размер (D1) - 24 мм.;
m - 0.031 kg;
Cr - 6300 n;
C0r - 2600 n;
Cur - 133 n;
nG - 37000 1/min;
nB - 23400 1/min;
Da max. - 25.8 мм.;
Размер (r) - 0.6 мм.;
da min. - 14.2 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
БелАЗ > 540А(27т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 548(40т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 7522(30т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 7523(40т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 7548(42т) > Система питания двигателя
КрАЗ > 214Б > Двигатель > валик передаточный регулятора
КрАЗ > 250 > Система питания двигателя
КрАЗ > 255 > Система питания двигателя
КрАЗ > 255Б1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 255Б1А > Система питания двигателя
КрАЗ > 255В1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 255Л1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 256Б1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 257Б1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 257Б1А > Система питания двигателя
КрАЗ > 258Б1 > Система питания двигателя
КрАЗ > 260 > Система питания двигателя
КрАЗ > 260А > Система питания двигателя
КрАЗ > 260В > Система питания двигателя
КрАЗ > 260Г > Система питания двигателя
КрАЗ > 260Д > Система питания двигателя
КрАЗ > 260С > Система питания двигателя
МАЗ > 504В > Система питания двигателя
МАЗ > 509А > Система питания двигателя
МАЗ > 5322 > Система питания двигателя
МАЗ > 5334 > Система питания двигателя
МАЗ > 5335 > Система питания двигателя
МАЗ > 5336 > Система питания двигателя
МАЗ > 5338 > Система питания двигателя
МАЗ > 5429 > Система питания двигателя
МАЗ > 5430 > Система питания двигателя
МАЗ > 54321 > Система питания двигателя
МАЗ > 54332 > Система питания двигателя
МАЗ > 5433 > Система питания двигателя
МАЗ > 5434 > Система питания двигателя
МАЗ > 5444 > Система питания двигателя
МАЗ > 5549 > Система питания двигателя
МАЗ > 55512 > Система питания двигателя
МАЗ > 5551 > Система питания двигателя
МАЗ > 55522 > Система питания двигателя
МАЗ > 5558 > Система питания двигателя
МАЗ > 5567 > Система питания двигателя
МАЗ > 6303 > Система питания двигателя
МАЗ > 64221 > Система питания двигателя
МАЗ > 64224 > Система питания двигателя
МАЗ > 64227 > Система питания двигателя
МАЗ > 64229 > Система питания двигателя
МАЗ > 6422 > Система питания двигателя
МАЗ > 64234 > Система питания двигателя
МАЗ > 64240 > Система питания двигателя
МАЗ > 642554 > Система питания двигателя
МоАЗ > 546П-Д357П > Система питания двигателя
МоАЗ > 6401-9585 > Система питания двигателя
МоАЗ > 6507 > Система питания двигателя
МоАЗ > 7405-9586 > Система питания двигателя
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > вал регулятора
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > вал регулятора
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > вал редуктора
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > вал регулятора
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5М > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > МТЗ-5МС > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Насос топливный > регулятор
Трактор > Т-16 > Насос топливный > регулятор
Трактор > Т-4А > Двигатель > вал регулятора числа оборотов. опора задняя
Трактор > Т-74 > Вал регулятора
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > вал регулятора
Трактор > Т-75 > Двигатель > вал регулятора
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > вал редуктора
Трактор > ТТ-4М-01 > Насос топливный > вал регулятора
Трактор > ТТ-4М > Насос топливный > вал регулятора
Трактор > ХТЗ-120 > Двигатель > вал регулятора насоса топливного
Трактор > ХТЗ-121 > Двигатель > вал регулятора насоса топливного