KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Высота. мм - 9;
Размеры. мм - 10x30x9;
Таблица модификаций подшипника NC6200
Основное исполнение.
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14.3
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Радиальный внутренний зазор C2 (меньше нормы) Бесконтактный уплотнительный щиток с одной стороны (уплотнение зазора из листового металла)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Шарикоподшипник с глубоким пазом, поколение C Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Шарикоподшипник с глубоким пазом, поколение C
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Шарикоподшипник с глубоким пазом, поколение C Бесконтактное уплотнение с обеих сторон (лабиринтное уплотнение)
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Уплотнение из полиакрила
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с предотвращением от проворота Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Стальная шайба
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 89
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 71
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 71
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 8.9
Шариковый подшипник из нержавеющей стали Контактное уплотение с двух сторон - только для радиальных шариковых подшипников из нержавеющей стали
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Контактные уплотнения с двух сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Ассортимент TOPLINE для низких температур - минимум -60 C° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Ассортимент TOPLINE для низких температур - минимум -40 C° с уплотнениями с обеих сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.05
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 6
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 6
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NC6200
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника NC6200
10
30
9
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
9
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.