Стандарт: ISO
Бренд: KOYO
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 28 мм
Масса: 1.2 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32212cr;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 29.75;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 1.2 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Радиус наружней фаски - 2 мм;
Ширина рабочая (T) - 29.75 мм;
Грузоподъемность динамическая - 128 кн;
Грузоподъемность статическая - 164 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3600 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4700 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.55;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.6;
Расчетный коэффициент (Y1) - 1.1;
Размеры. мм - 60x110x29.75;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
Размер (a) - 28.6 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 70;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 91;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 100;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.5;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 68;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 105;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.