Размеры и характеристики
Производитель CRAFT
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 0.81 кг;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель FBJ
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf212, nf 212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 0.84 кг;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Наружный диаметр (E) - 97.5 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 22;
m (кг) Масса - 0.806;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 68.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7100 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 51.5;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 56;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5700;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 0.823 кг;
Наружный диаметр (Ew) - 97.5 мм.;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 71.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 79.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Производитель NTN
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 0.818 кг;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 97.5 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 68.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 400 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 600 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x97.5x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (J) - 78.4 мм.;
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - nf 212;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Масса - 0.820 кг;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 97.5 мм.;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 68.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6700 об/мин;
Прочие характеристики:
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 73.5 мм.;
Производитель ISO
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Масса - 0.888 кг;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель NSK
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - nf 212;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 22;
Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм;
Масса - 0.823 кг;
Ширина (высота) (B) - 22 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 97.5 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 68.5 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 100 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 75 кн;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x97.5x22;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 68;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 100;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (Db max) - 102;
Таблица модификаций подшипника NF 212
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 908
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 890
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 917
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 833
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 877
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 22
m,кг: 0.64
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
d,мм: 73.5
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.6
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.64
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.62
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.01
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.89
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Угол контакта 15°
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 58.74
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.55
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.62
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.48
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.4
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 2.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.87
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.89
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 2.02
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.8
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.52
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.54
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.67
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 ZZ
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.8
m,кг: 1.87
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.93
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 38
m,кг: 1.54
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 55.56
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.7
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.6
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.6
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 53.98
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.2
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 36
m,кг: 1.51
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.51
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.22
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.09
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.76
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 2.03
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.96
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.98
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер подшипника: 212 NR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-ZNR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.77
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
Номер подшипника: 212К
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Номер подшипника: 212W
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.88
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NF 212
KOYO
NF 212
60
110
22
ISO
NACHI
NF 212
60
110
22
ISO
CRAFT
NF 212
60
110
22
ISO
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника NF 212
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Применяемость
Станкостроение
Трактор > К-701 > Коробка переключения передач