Подшипник NJ 212 ECP ISO

131458-nj-212-ecp
Подшипник NJ 212 ECP ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 60 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм ШиринаШирина: 22 мм МассаМасса: 0.82 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - шариковый упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - nj 212 ecp;

Нагрузка - осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 110 мм;

Внешний диаметр - 60 мм;

Высота. мм - 22;

Масса - 0.818 кг;

Наружный диаметр (D) - 110 мм;

Внутренний диаметр (d) - 60 мм;

Ширина (высота) (B) - 22 мм;

d (мм) Внутренний диаметр - 60;

D (мм) Наружный диаметр - 110;

m (кг) Масса - 0.83;

В (мм) Ширина - 22;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 108 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 102 кн;

Номинальная частота вращения - 6700 об/мин;

Предельная частота вращения - 7500 об/мин;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 102;

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 108;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5300;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (kr) - 0.15;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 110x60x22;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 13.4 кн;

Размер (D1) - 95 мм;

Размер сопряженных деталей (da max) - 70 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

Размер (d1) - 77.5 мм;

r1.2 min. - 1.5 мм;

r3.4 min. - 1.5 мм;

Размер сопряженных деталей (db min) - 80 мм;

Da max. - 101 мм;

da min. - 68 мм;

F - 72 мм;

s - 1.4 мм;

Pu (N) Предел усталостной прочности - 13400;


Таблица модификаций подшипника NJ 212 ECP

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 908
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 890
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 917
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 833
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 877
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 22
m,кг: 0.64
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
d,мм: 73.5
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.6
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.64
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.62
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.01
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.89
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Угол контакта 15°
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 58.74
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.55
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.62
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.48
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.4
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 2.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.87
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.89
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 2.02
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.8
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.52
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.54
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.67
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 ZZ
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.8
m,кг: 1.87
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.93
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 38
m,кг: 1.54
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 55.56
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.7
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.6
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.6
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 53.98
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.2
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 36
m,кг: 1.51
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.51
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.22
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.09
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.76
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 2.03
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.96
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.98
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер подшипника: 212 NR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-ZNR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.77
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
Номер подшипника: 212К
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Номер подшипника: 212W
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.88
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NJ 212 ECP

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
ГПЗ-11
60
110
22
ГОСТ
SKF
NJ 212 ECP
60
110
22
ISO
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ 212 ECP

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
60
110
22
60
110
22
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
BL 212 ZZ
60
110
22
BL 212 Z
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
110 мм
Тип
шариковый упорный
Внутренний диаметр
60 мм
Ширина
22 мм

Каталог

close