SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Высота. мм - 22;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5300;
Размеры. мм - 110x60x22;
r1.2 min. - 1.5 мм;
r3.4 min. - 1.5 мм;
Da max. - 101 мм;
rb max. - 1.5 мм;
da min. - 68 мм;
Таблица модификаций подшипника NU 212 ECJ
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 908
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 890
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 917
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 833
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 877
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 22
m,кг: 0.64
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.92
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.11
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.94
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
d,мм: 73.5
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.6
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.64
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.62
d,мм: 72
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.84
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.01
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.89
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Угол контакта 15°
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.97
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.99
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 37.2
m,кг: 1.7
d,мм: 58.74
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.55
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.62
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.48
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.4
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 2.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.87
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.89
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 2.02
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.8
d,мм: 60.33
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.52
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.45
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.54
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.67
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 47
m,кг: 1.41
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 ZZ
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер подшипника: BL 212 Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.59
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.8
m,кг: 1.87
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.93
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 38
m,кг: 1.54
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 55.56
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.7
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.3
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.6
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 1.35
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 48.5
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.7
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 61.9
m,кг: 1.6
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.1
m,кг: 1.3
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 53.98
D,мм: 110
B,мм: 42.5
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.2
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 26
m,кг: 1.25
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 36
m,кг: 1.51
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 62
m,кг: 1.51
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 53.7
m,кг: 1.3
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.3
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 24
m,кг: 1.22
Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.78
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.09
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 49.3
m,кг: 1.2
d,мм: 61.91
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.76
d,мм: 57.15
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 2.03
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 77.7
m,кг: 1.87
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 65.1
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 60
D,мм: 185
B,мм: 40
m,кг: 12.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.96
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.93
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.98
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.95
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Радиальный зазор больше, стандартного CN Повышенной грузоподъемности Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер подшипника: 212 NR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-Z
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Номер подшипника: 212-ZNR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.85
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.77
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.83
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.87
Номер подшипника: 212К
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.81
Номер подшипника: 212W
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.88
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NU 212 ECJ
ГПЗ-3
32212 КМ
60
110
22
ГОСТ
ГПЗ-10
32212 КМ
60
110
22
ГОСТ
ГОСТ
32212 КМ
60
110
22
ГОСТ
SKF
NU 212 ECJ
60
110
22
ISO
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость
КАвЗ > 3100 > Коробка передач гидромеханическая
ЛиАЗ > 677 > Коробка передач гидромеханическая
ЛиАЗ > 677Б > Коробка передач гидромеханическая
ЛиАЗ > 677В > Коробка передач гидромеханическая
ЛиАЗ > 677М > Коробка передач гидромеханическая
ЛиАЗ > 677П > Коробка передач гидромеханическая