Размеры и характеристики
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 21309axk;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 45 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 25;
Ширина (высота) (B) - 25 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
Масса - 1.05 кг;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 143 кн;
Грузоподъемность статическая - 105 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6750 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.31;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.11;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.16;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.22;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 45x100x25;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Таблица модификаций подшипника 21309AXK
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.98
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 540
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 760
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 770
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.2
Основное исполнение.
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.04
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.93
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.97
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21309AXK
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21309AXK
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.