Размеры и характеристики
Производитель FAG
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - 21309-e1-k + h309;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Условное обозначение. закрепительная втулка - h309;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 25;
Ширина (высота) (B) - 25 мм;
Внутренний диаметр (d) - 45 мм;
Наружный диаметр (D) - 100 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x100x25;
Размер сопряженных деталей (da max) - 67 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 50 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
Размер (D1) - 89.8 мм.;
m - 0.999 kg;
Cr - 129000 n;
C0r - 130000 n;
e - 0.21;
Y0 - 3.1;
nG - 9000 1/min;
nB - 17300 n;
Da max. - 91 мм;
Y1 - 3.17;
Y2 - 4.72;
ds - 3.2 мм.;
ns - 4.8 мм.;
Размер (r) - 1.5 мм.;
m1 - 0.25 kg;
d2 - 67.6 мм.;
d1H - 40 мм.;
Ba min. - 5 мм.;
c - 12 мм.;
Dm - 65 мм.;
l - 39 мм.;
Таблица модификаций подшипника 21309-E1-K + H309
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.98
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 540
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 760
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 770
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.2
Основное исполнение.
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.04
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.93
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.97
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21309-E1-K + H309
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21309-E1-K + H309
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.