Подшипник 21309 E ISO

67461-21309e
Подшипник 21309 E ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
Бренд:
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF, NACHI Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм ШиринаШирина: 25 мм МассаМасса: 0.99 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Тела качения - ролики;

Форма роликов - бочкообразные;

Обозначение - 21309 e;

Нагрузка - радиальная;

Тип - сферический;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 100 мм;

Внешний диаметр - 45 мм;

Высота. мм - 25;

Масса - 0.99 кг;

Наружный диаметр (D) - 100 мм;

Внутренний диаметр (d) - 45 мм;

Ширина (высота) (B) - 25 мм;

d (мм) Внутренний диаметр - 45;

D (мм) Наружный диаметр - 100;

m (кг) Масса - 0.99;

В (мм) Ширина - 25;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 129 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 127 кн;

Номинальная частота вращения - 6300 об/мин;

Предельная частота вращения - 8500 об/мин;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 127;

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 125;

Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 6300;

Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 8500;

Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 8500;

Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 6300;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) - 0.24;

Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;

Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.8;

Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 100x45x25;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 14 кн;

Размер (D1) - 88 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

r1.2 min. - 1.5 мм;

Da max. - 91 мм;

d2 - 65.3 мм;

b - 6 мм;

K - 3 мм;

da min. - 54 мм;

Pu (N) Предел усталостной прочности - 13700;


Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;

Обозначение - 21309e;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 45 мм;

Внешний диаметр - 100 мм;

Высота. мм - 25;

Ширина (высота) (B) - 25 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;

Масса - 1.05 кг;

Радиус наружней фаски - 1.5 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 150 кн;

Грузоподъемность статическая - 124 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6300 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) - 0.26;

Расчетный коэффициент (Y0) - 2.56;

Расчетный коэффициент (Y1) - 2.62;

Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 45x100x25;

Количество дорожек качения - 2;

Уплотнение - нет;


Таблица модификаций подшипника 21309 E

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.98
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 540
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 760
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 770
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.2
Основное исполнение.
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
d,мм: 40
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.1
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.99
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.95
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.05
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.04
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.93
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.96
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.97
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
d,мм: 45
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.9
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 21309 E

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21309 E

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
45
100
25
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Проточка на внешнем кольце для смазки
45
100
25
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
NACHI
Наружный диаметр
100 мм
Тип
роликовый радиальный сферический
Внутренний диаметр
45 мм
Ширина
25 мм

Каталог

close