Размеры и характеристики
Производитель ISO
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - 21310 kcw33+ah310;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 50 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 27;
Масса - 1.21 кг;
Ширина (высота) (B) - 27 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Внутренний диаметр (d1) - 45;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 50x110x27;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (B1) - 3 мм.;
Размер (B2) - 7 мм.;
Производитель CX
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - 21310 kcw33+ah310;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 50 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 27;
Масса - 1.21 кг;
Ширина (высота) (B) - 27 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Внутренний диаметр (d1) - 45;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 120 кн;
Грузоподъемность статическая - 140 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3600 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4800 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 50x110x27;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (B1) - 3 мм.;
Размер (B2) - 7 мм.;
Таблица модификаций подшипника 21310 KCW33+AH310
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.33
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.31
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 45
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.45
Основное исполнение.
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 45
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.6
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.37
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.19
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.26
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.28
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21310 KCW33+AH310
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21310 KCW33+AH310
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.