Размеры и характеристики
Производитель Timken
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация
Обозначение - 21310kvcsjc3;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 50;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 27;
m (кг) Масса - 1.2;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 116;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 128;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5200;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4300;
Таблица модификаций подшипника 21310KVCSJC3
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.33
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.31
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 45
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.45
Основное исполнение.
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 45
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.6
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.37
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.19
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.26
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.28
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21310KVCSJC3
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21310KVCSJC3
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
50
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.