Размеры и характеристики
Производитель ISB
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 21310 k+ahx310;
Форма роликов - бочкообразные;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 45 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 27;
Ширина (высота) (B) - 27 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Масса - 1.45 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 153 кн;
Грузоподъемность статическая - 163 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5737.5 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6750 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 45x110x27;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (K) - 3 мм.;
Таблица модификаций подшипника 21310 K+AHX310
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.36
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.33
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.31
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.32
Основное исполнение.
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 45
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.6
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.37
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.35
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.21
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.19
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.26
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.28
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 110
B,мм: 27
m,кг: 1.2
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21310 K+AHX310
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21310 K+AHX310
45
110
27
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.