Размеры и характеристики
Производитель ISB
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 21308 k;
Форма роликов - бочкообразные;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 90 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
Масса - 0.75 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 102 кн;
Грузоподъемность статическая - 106 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7267.5 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8550 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x90x23;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (K) - 3 мм.;
Таблица модификаций подшипника 21308 K
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 770
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 760
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 780
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.92
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.84
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.77
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.78
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.69
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21308 K
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21308 K
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.