Размеры и характеристики
Производитель NSK
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - 21308eae4;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 90 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
Масса - 0.73 кг;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 94.5 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 111 кн;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;
Расчетный коэффициент (Y3) - 2.7;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x90x23;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 49;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 81;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 75;
Размер сопряженных деталей (da max) - 54;
Таблица модификаций подшипника 21308EAE4
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 770
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 760
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 780
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.92
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.84
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.77
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.78
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.69
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21308EAE4
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21308EAE4
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.