Размеры и характеристики
Производитель NTN
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - 21308ck;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 90 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
Масса - 0.694 кг;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 88 кн;
Грузоподъемность статическая - 90 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 900 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 400 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.8;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.55;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 40x90x23;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 48.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 81.5;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Таблица модификаций подшипника 21308CK
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.79
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 770
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 760
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 780
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.92
d,мм: 35
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.84
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.75
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.77
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.78
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.71
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.73
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 90
B,мм: 23
m,кг: 0.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 21308CK
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 21308CK
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
40
90
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.