Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - w 6305;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 62 мм;
Внешний диаметр - 25 мм;
Высота. мм - 17;
Масса - 0.228 кг;
Наружный диаметр (D) - 62 мм;
Внутренний диаметр (d) - 25 мм;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 62;
m (кг) Масса - 0.23;
В (мм) Ширина - 17;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) - 20.8 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 11.2 кн;
Номинальная частота вращения - 26000 об/мин;
Предельная частота вращения - 17000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 10.8;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 17.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 14000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 11000;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (kr) - 0.035;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 62x25x17;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.48 кн;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (d1) - 38.1 мм;
r1.2 min. - 1.1 мм;
Da max. - 55.5 мм;
da min. - 31.5 мм;
D2 - 53.2 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 475;
Производитель CYSD
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - w6305;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 25.4;
Ширина (высота) (B) - 25.4 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 25.4 мм.;
Масса - 0.35 кг;
Радиус наружней фаски - 0.5 мм.;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 22.38 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.49 кн;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 25x62x25.4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Таблица модификаций подшипника W 6305
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.28
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Радиальный зазор больше, стандартного CN
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 16
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 34
m,кг: 0.46
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 65
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Стальная шайба
d,мм: 22
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Подшипник с предотвращением от проворота Уплотнение из полиакрила
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
Шариковый подшипник из нержавеющей стали Контактное уплотение с двух сторон - только для радиальных шариковых подшипников из нержавеющей стали
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактные уплотнения с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник с обработкой поверхности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактные уплотнения с двух сторон Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитная пластина с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника W 6305
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника W 6305
25
62
17
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.