Подшипник 6305/C3 ISO

156373-6305-c3
Подшипник 6305/C3 ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 62 мм ШиринаШирина: 17 мм МассаМасса: 0.22 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Таблица модификаций подшипника 6305/C3

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.28
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Радиальный зазор больше, стандартного CN
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 16
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 34
m,кг: 0.46
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 65
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Стальная шайба
d,мм: 22
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Подшипник с предотвращением от проворота Уплотнение из полиакрила
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
Шариковый подшипник из нержавеющей стали Контактное уплотение с двух сторон - только для радиальных шариковых подшипников из нержавеющей стали
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактные уплотнения с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник с обработкой поверхности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактные уплотнения с двух сторон Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитная пластина с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 6305/C3

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
ГПЗ-1
25
62
17
ГОСТ
ГПЗ-11
25
62
17
ГОСТ
ГПЗ-18
25
62
17
ГОСТ
ГПЗ-8
25
62
17
ГОСТ
SKF
6305/C3
25
62
17
ISO
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 6305/C3

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
25
62
17
25
62
17
25
62
17
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
25
62
17
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
BL 305 ZZ
25
62
17
BL 305 Z
25
62
17
BL 305
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
25
62
17
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Применяемость


Daihatsu > Atrai 0.6 (S83W) 1991-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Charade 1.0 (G11) 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 (G20) 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 (G21) 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 D (G30) 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 TD (G30) 1978-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1.0 Turbo (G11) 1983-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1000 (G10) 1978-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1000 (G11) 1978-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1000 (G20) 1978-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1000 (G21) 1978-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1926

Daihatsu > Charade 1000 (G30) 1978-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1926

Daihatsu > Cuore 1985-1998 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Cuore 660 1990 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Cuore 850 (L201) 1985-1994 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Cuore 850 (L80) 1985-1994 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Domino 0.85 (L201) 1985-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Domino 0.85 (L80) 1985-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Domino 850 (L201) 1985-1994 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Domino 850 (L80) 1985-1994 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Handi 0.85 (L80) 1985-1990 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Handi 850 (L80) 1985-1990 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Hijet 1.0 1992-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Hijet 1.0 4x4 (S86) 1986-1992 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Hijet 1000 (S85) 1992-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Hijet 1000 4x4 (S86) 1986-1992 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Hijet 850 4x4 (S86) 1986-1992 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3700

Daihatsu > Mira (L201) 1990-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Mira 1990-1994 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Daihatsu > Mira 660 1990 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Daihatsu > Mira 850 (L201) 1990-1994 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Perodua > Kancil 650 (L200) 1994-1995 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 3294

Perodua > Kancil 650 (L200) 1994-1995 > Полуось заднего моста VKBA 3294

Subaru > J Ser (Justy) 2WD 1984-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1415

Subaru > J Ser (Justy) 2WD 1987-1988 > Полуось заднего моста VKBA 1421

Subaru > J Ser (Justy) 4WD 1984-1986 > Полуось заднего моста VKBA 1415

Subaru > J Ser (Justy) 4WD 1984-1990 > Полуось заднего моста VKBA 1423

Subaru > J Ser (Justy) 4WD 1987-1988 > Полуось заднего моста VKBA 1421

Subaru > Justy I 1000 1984-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1415

Subaru > Justy I 1987-1988 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1421

Subaru > Justy I 4x4 1984-1986 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1415

Subaru > Justy I 4x4 1984-1991 > Подвеска и Рулевое > Ступица задних колес VKBA 1423

Subaru > Justy I 4x4 1987-1988 > Подвеска и Рулевое > Ступица передних колес VKBA 1421

Внутренний диаметр
25 мм
Ширина
17 мм
Наружный диаметр
62 мм

Каталог

close