SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Высота. мм - 17;
Размеры. мм - 62x25x17;
r1.2 min. - 1.1 мм;
Da max. - 55.5 мм;
Таблица модификаций подшипника W 6305-2RZ
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.28
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 25.4
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение)
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Радиальный зазор больше, стандартного CN
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 16
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 34
m,кг: 0.46
Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 65
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Стальная шайба
d,мм: 22
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Подшипник с предотвращением от проворота Уплотнение из полиакрила
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с предотвращением от проворота Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Бесконтактное нитриловое уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Нержавеющая сталь, метрические размеры
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.06
Шариковый подшипник из нержавеющей стали Контактное уплотение с двух сторон - только для радиальных шариковых подшипников из нержавеющей стали
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Контактные уплотнения с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник с обработкой поверхности
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Контактные уплотнения с двух сторон Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитная пластина с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 150 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° с уплотнениями FKM с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Ассортимент TOPLINE для высокой температуры - Максимум 200 С° со стальными защитными пластинами с обеих сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.04
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника W 6305-2RZ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника W 6305-2RZ
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
62
17
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.