Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KBC, KOYO, MPZ, NTN, SIGMA, SKF, ZEN, CYSD, Fersa, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 25 мм
Наружный диаметр: 62 мм
Ширина: 17 мм
Масса: 0.23 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Внешний диаметр - 62.0000 мм;
Ширина - 17.0000 мм;
Масса - 232;
Размеры. мм - 25x62x17;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 25.0000;
Радиус (мин) - 1.100;
Материал - 52100 chrome steel or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 20.600;
Номинальная статическая нагрузка - 11.300;
Максимальная скорость (смазка) - 11;
Максимальная скорость (масло) - 13;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 38.1;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 51.0;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 8;
Диаметр шарика (Dw) - 10.3190;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.232 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.23 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 62;
В (мм) Ширина - 17;
m (кг) Масса - 0.232;
Грузоподъемность динамическая - 22.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 16.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 8.7;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 12000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 9000;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Масса - 0.23 кг;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Грузоподъемность динамическая - 20.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 13000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 25x62x17;
Размер (r) - 1.1 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.232 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 20.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.3 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 13000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 31.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 55.5;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Высота. мм - 17;
Масса - 0.23 кг;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 22.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.4 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 25x62x17;
Размер (r5 min.) - 1.1 мм.;
Размер (D1) - 50.4 мм.;
Размер (d1) - 36.6 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.232 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 21.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 10.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.6;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 31.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 55.5;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da max) - 35;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм.;
Масса - 0.22 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм.;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 62 мм;
Внешний диаметр - 25 мм;
Высота. мм - 17;
Масса - 0.227 кг;
Наружный диаметр (D) - 62 мм;
Внутренний диаметр (d) - 25 мм;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 62;
m (кг) Масса - 0.23;
В (мм) Ширина - 17;
Динамическая грузоподъемность (C) - 23.4 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 11.6 кн;
Номинальная частота вращения - 24000 об/мин;
Предельная частота вращения - 16000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 11.6;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 23.4;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 14000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 11000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.03;
Расчетный коэффициент (f0) - 12;
Размеры. мм - 62x25x17;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.49 кн;
Размер (d1) - 36.6 мм;
D2 - 52.7 мм;
r1.2 мин - 1.1 мм;
da мин - 32 мм;
Da макс - 55 мм;
ra макс - 1 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 490;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Масса - 0.235 кг;
Грузоподъемность динамическая - 20.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.22 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 22.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 10000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14000 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм.;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.23 кг;
Грузоподъемность динамическая - 22.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.4 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12240 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14400 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.232 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 23.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.1 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14000 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 32;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 55;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.0;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.232 кг;
Грузоподъемность динамическая - 22.4 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.5 кн;
Частота вращения предельная - 16000 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6305;
Внутренний диаметр - 25.000 мм;
Внешний диаметр - 62.000 мм;
Высота. мм - 17.000;
Ширина (высота) (B) - 17.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.000 мм.;
Масса - 0.23 кг;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Масса - 0.23 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Масса - 0.23 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Грузоподъемность динамическая - 22.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 11.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14000 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.235 кг;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 20.6 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 13 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 11.2 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 25x62x17;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 31.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 55.5;
Размер сопряженных деталей (da max) - 36;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6305;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 17;
Ширина (высота) (B) - 17 мм;
Внутренний диаметр (d) - 25 мм;
Наружный диаметр (D) - 62 мм;
Размеры. мм - 25x62x17;
Размер (d1) - 36.4 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (D1) - 50.2 мм.;
m - 0.234 kg;
Cr - 23800 n;
C0r - 11500 n;
Cur - 580 n;
nG - 16200 1/min;
nB - 12300 1/min;
Da max. - 55 мм;
Размер (r) - 1.1 мм.;
da min. - 32 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Автопогрузчик > 4022 > Сцепление (фрикционная муфта)
Загрузчик автомобильный универсальный > ЗАУ-3 > Коробка отбора мощности
Загрузчик автомобильный универсальный > УЗСА-40 > Коробка отбора мощности
ЗАЗ > 966 > Передача главная
ЗАЗ > 968А > Передача главная
ЗАЗ > 968Б > Передача главная
ЗАЗ > 968М > Передача главная и дифференциал
ЛуАЗ > 1302 > Передача главная > редуктор колесный
ЛуАЗ > 969 > Передача главная
ЛуАЗ > 969 > Редуктор колесный
ЛуАЗ > 969М > Передача главная
ЛуАЗ > 969М > Передача главная > редуктор колесный
ЛуАЗ > 969М > Редуктор колесный
Мототехника > Ява-250 > Двигатель > картер. половина левая
Мототехника > Ява-250 > Двигатель > картер. половина правая
Мототехника > Ява-350 > Двигатель > картер. половина левая
Мототехника > Ява-350 > Двигатель > картер. половина правая
Свеклопогрузчик навесной тракторный > СНТ-2.1А > Транспортер поперечный > вал промежуточный
Свеклопогрузчик навесной тракторный > СНТ-2.1А > Элеватор > вал верхний
Станкостроение
Трактор > ДТ-20 > Вал скорости дополнительной
Трактор > ДТ-20 > Колесо переднее
Трактор > ДТ-20 > Насос топливный > регулятор
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > насос водяной
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > насос водяной
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > насос водяной
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > насос водяной
Трактор > К-701 > Двигатель > вал привода насоса топливного
Трактор > К-701 > Двигатель > насос водяной
Трактор > МТЗ-100 > Гидроходоуменьшитель > опора вала насоса НШ 10-Л-3
Трактор > МТЗ-100 > Гидроходоуменьшитель > опора передняя вала водила
Трактор > МТЗ-100 > Корпус МС > опора передняя вала шестерен привода насосов НМШ-25 и ГСОМ
Трактор > МТЗ-50Л > Двигатель пусковой ПД-10У > редуктор
Трактор > МТЗ-52 > Коробка раздаточная
Трактор > МТЗ-52Л > Двигатель пусковой ПД-10У > редуктор
Трактор > МТЗ-52Л > Коробка раздаточная
Трактор > МТЗ-80 > Муфта сцепления > привод насоса НШ 32-3
Трактор > МТЗ-80Л > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > МТЗ-80Л > Муфта сцепления > привод насоса НШ 32-3
Трактор > МТЗ-82 > Муфта сцепления > привод насоса НШ 32-3
Трактор > МТЗ-82Л > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > МТЗ-82Л > Муфта сцепления > привод насоса НШ 32-3
Трактор > Т 330 > Гидротрансформатор
Трактор > Т 330Г > Гидротрансформатор
Трактор > Т-012 > Вторичный вал коробки передач
Трактор > Т-012 > Пара коническая > вал ведомый
Трактор > Т-150К > Вал отбора мощности > вал привода
Трактор > Т-150К > Насос навески > вал привода
Трактор > Т-150К > Управление рулевое > вал привода насоса
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Вал отбора мощности > вал привода
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Вал редуктора пускового двигателя
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель > насос водяной
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель > привод в сборе
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Навеска > вал привода насоса
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Управление рулевое > вал привода насоса
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62А-63А > Вал отбора мощности > вал привода
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62А-63А > Навеска > вал привода насоса
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62А-63А > Управление рулевое > вал привода насоса
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Ось шестерни хода заднего
Трактор > Т-16 > Кулак поворотный
Трактор > Т-16 > Ось шестерни хода заднего
Трактор > Т-25 > Мост передний
Трактор > Т-25 > Передача главная
Трактор > Т-25 > Система рулевого управления
Трактор > Т-25А > Передача главная
Трактор > Т-25А > Система рулевого управления
Трактор > Т-40 > Вал отбора мощности задний
Трактор > Т-40 > Вал отбора мощности > привод боковой
Трактор > Т-40 > Двигатель пусковой > вал редуктора
Трактор > Т-40 > Коробка передач > вал передачи замедленной
Трактор > Т-40 > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > Т-40А > Вал отбора мощности задний
Трактор > Т-40А > Вал отбора мощности > привод боковой
Трактор > Т-40А > Двигатель пусковой > вал редуктора
Трактор > Т-40А > Коробка передач > вал передачи замедленной
Трактор > Т-40А > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > Т-40АМ > Вал отбора мощности боковой
Трактор > Т-40АМ > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > Т-40АМ > Коробка передач с дифференциалом
Трактор > Т-40АМ > Коробка раздаточная
Трактор > Т-40АНМ > Вал отбора мощности боковой
Трактор > Т-40АНМ > Коробка передач с дифференциалом
Трактор > Т-40АНМ > Коробка раздаточная
Трактор > Т-40М > Вал отбора мощности боковой
Трактор > Т-40М > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > Т-40М > Коробка передач с дифференциалом
Трактор > Т-4А > Двигатель > насос водяной
Трактор > Т-74 > Двигатель пусковой
Трактор > Т-74 > Насос водяной
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > насос водяной
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > Т-75 > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > насос водяной
Трактор > ТТ-4М-01 > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ТТ-4М-01 > Насос водяной
Трактор > ТТ-4М > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ТТ-4М > Насос водяной
Трактор > ХТЗ-120 > Коробка раздаточная > вал
Трактор > ХТЗ-120 > Коробка раздаточная > вал привода ВОМ
Трактор > ХТЗ-120 > Управление рулевое > вал привода насоса
Трактор > ХТЗ-121 > Коробка раздаточная > вал
Трактор > ХТЗ-121 > Коробка раздаточная > вал привода ВОМ
Трактор > ХТЗ-121 > Управление рулевое > вал привода насоса
Трактор > ХТЗ-16131 (кроме двигателя) > Коробка раздаточная > вал привода ВОМ
Трактор > ХТЗ-16131 (кроме двигателя) > Коробка раздаточная > вал привода насоса рулевого управления и навески
Трактор > ХТЗ-16131 (кроме двигателя) > Коробка раздаточная > вал привода насосов гидросистемы навесного устройства