Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KBC, KOYO, MPZ, NTN, SIGMA, SKF, ZEN, CYSD, Fersa, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 40 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 18 мм
Масса: 0.37 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Внешний диаметр - 80.0000 мм;
Ширина - 18.0000 мм;
Масса - 366;
Размеры. мм - 40x80x18;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 40.0000;
Радиус (мин) - 1.100;
Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
Номинальная динамическая нагрузка - 29.100;
Номинальная статическая нагрузка - 17.800;
Максимальная скорость (смазка) - 8;
Максимальная скорость (масло) - 10;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 52.9;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 67.2;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 9;
Диаметр шарика (Dw) - 11.9060;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.37 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 40;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
В (мм) Ширина - 18;
m (кг) Масса - 0.366;
Грузоподъемность динамическая - 30.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 19 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 23;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 14.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 8500;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 6375;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Масса - 0.359 кг;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (r) - 1.1 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Высота. мм - 18;
Масса - 0.357 кг;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 30.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 19 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (r5 min.) - 1.1 мм.;
Размер (D1) - 67.6 мм.;
Размер (d1) - 52.4 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 700 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da max) - 51;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм.;
Масса - 0.35 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.37 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 40;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
m (кг) Масса - 0.37;
В (мм) Ширина - 18;
Грузоподъемность статическая - 19 кн;
Частота вращения номинальная - 18000 об/мин;
Частота вращения предельная - 11000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 19;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 32.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 8500;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Грузоподъемность динамическая - 32.5 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.8;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 67.4 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Размер (d1) - 52.6 мм.;
Размер сопряженных деталей (rc max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;
Размер (D2) - 69.8 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 800;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм.;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Масса - 0.366 кг;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.36 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 29.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 18 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм.;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.37 кг;
Грузоподъемность динамическая - 31.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 18.7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8415 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9900 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8200 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 47;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.0;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Грузоподъемность динамическая - 29.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 18.2 кн;
Частота вращения предельная - 11000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208;
Внутренний диаметр - 40.000 мм;
Внешний диаметр - 80.000 мм;
Высота. мм - 18.000;
Ширина (высота) (B) - 18.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 18.000 мм.;
Масса - 0.36 кг;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Масса - 0.37 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Масса - 0.37 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Грузоподъемность динамическая - 30.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 19 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8700 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 40;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
В (мм) Ширина - 18;
m (кг) Масса - 0.374;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 500 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 17.9 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 29.1;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 17.9;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Размер сопряженных деталей (da max) - 50.5;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Внутренний диаметр (d) - 40 мм;
Наружный диаметр (D) - 80 мм;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (d1) - 53 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (D1) - 67.5 мм.;
m - 0.372 kg;
Cr - 31000 n;
C0r - 17800 n;
Cur - 900 n;
nG - 12300 1/min;
nB - 9300 1/min;
Da max. - 73 мм;
Размер (r) - 1.1 мм.;
da min. - 47 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
ГАЗ > 66-01 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
ГАЗ > 66-02 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
ГАЗ > 66-04 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
ГАЗ > 66-05 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
Загрузчик автомобильный универсальный > ЗАУ-3 > Коробка отбора мощности
Загрузчик автомобильный универсальный > УЗСА-40 > Коробка отбора мощности
Комбайн > КОП-1.4 > Блок вальцов битерных
Комбайн > КОП-1.4 > Блок вальцов отрывочных
Комбайн > КОП-1.4 > Вал промежуточный
Комбайн > КОП-1.4 > Привод цепей падающих
Комбайн > КПИ-2.4 > Жатка для уборки силосных культур > редуктор
Комбайн > КПИ-2.4 > Распределительная коробка измельчителя
Комбайн > КСК-100А-А1 > Коробка передач > валы. шестерни
Комбайн > КСК-100А-А1 > Редуктор > валы. шестерни
Копатель кормовых корнеплодов грохотный > ККГ-1.4 > Вал промежуточный > контрпривод
Косилка > КПС-5Г > Вал кривошипа > корпус
Опрыскиватель прицепной штанговый > ОПШ-15 > Насос
САЗ > 3502 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
САЗ > 3507 > Коробка раздаточная > вал вторичный. опора задняя
Станкостроение
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > редуктор двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > редуктор двигателя пускового
Трактор > К-701 > Коробка переключения передач
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-2 > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-2 > Ходоуменьшитель
Трактор > МТЗ-50 > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-50 > Вал отбора мощности задний > барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
Трактор > МТЗ-50 > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-50 > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-50 > Коробка передач > вал первой передачи и заднего хода. опора задняя
Трактор > МТЗ-50Л > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-50Л > Вал отбора мощности задний > барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
Трактор > МТЗ-50Л > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-50Л > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-50Л > Коробка передач > вал первой передачи и заднего хода. опора задняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Вал отбора мощности задний > барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Коробка передач > вал первой передачи и заднего хода. опора задняя
Трактор > МТЗ-52 > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-52 > Вал отбора мощности задний > барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
Трактор > МТЗ-52 > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-52 > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-52 > Коробка передач > вал первой передачи и заднего хода. опора задняя
Трактор > МТЗ-52 > Мост передний ведущий > редукторы
Трактор > МТЗ-52Л > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-52Л > Вал отбора мощности задний > барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
Трактор > МТЗ-52Л > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-52Л > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-52Л > Коробка передач > вал первой передачи и заднего хода. опора задняя
Трактор > МТЗ-52Л > Мост передний ведущий > редукторы
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5 > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-5 > Ходоуменьшитель
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5К > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-5К > Ходоуменьшитель
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5Л > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5ЛС > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-5М > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5М > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-5МС > Двигатель > привод вентилятора. опора задняя
Трактор > МТЗ-5МС > Коробка передач > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-80 > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-80 > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-80 > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-80 > Коробка передач > вал первой передачи. опора задняя
Трактор > МТЗ-80 > Насос НШ 32-3 > привод
Трактор > МТЗ-80Л > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-80Л > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-80Л > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-80Л > Коробка передач > вал первой передачи. опора задняя
Трактор > МТЗ-80Л > Насос НШ 32-3 > привод
Трактор > МТЗ-82 > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-82 > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-82 > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-82 > Коробка передач > вал первой передачи. опора задняя
Трактор > МТЗ-82 > Насос НШ 32-3 > привод
Трактор > МТЗ-82Л > Вал отбора мощности боковой > опора передняя
Трактор > МТЗ-82Л > Вал отбора мощности задний > водило. опора задняя
Трактор > МТЗ-82Л > Задняя опора первичного вала коробки передач
Трактор > МТЗ-82Л > Коробка передач > вал первой передачи. опора задняя
Трактор > МТЗ-82Л > Мост передний > редуктор передачи конечной
Трактор > МТЗ-82Л > Насос НШ 32-3 > привод
Трактор > Т-150 > Насос НМШ-50 > вал шестерни
Трактор > Т-150К > Опора промежуточная
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Вал отбора мощности > опора промежуточная
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62А-63А > Вал отбора мощности > опора промежуточная
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Корпус главной передачи
Трактор > Т-16 > Корпус главной передачи
Трактор > Т-40А > Двигатель > вал механизма выключения. опора задняя
Трактор > Т-4А > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > Т-75 > Вал отбора мощности > шестерня редуктора
Трактор > Т-75 > Двигатель > вал механизма выключения. опора задняя
Трактор > Т-75 > Двигатель > шкив вентилятора. опора задняя
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > ТТ-4М-01 > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ТТ-4М > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ХТЗ-16131 (кроме двигателя) > Вал отбора мощности > вал промежуточный
Трактор > ЮМЗ-6АЛ > Коробка переключения передач
Трактор > ЮМЗ-6АМ > Коробка переключения передач
Трактор > ЮМЗ-6КМ > Коробка переключения передач