Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NTN, SKF, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, NSK
Внутренний диаметр: 40 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 18 мм
Масса: 0.37 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 2.05 мм.;
Размер (a) - 3.28 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Размер (f) - 1.65 мм.;
Размер (D1) - 76.81 мм.;
Размер (D2) - 86.6 мм.;
Размер (r0 max.) - 0.6 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 700 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 3.28 мм.;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (f) - 1.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 51;
Размер (D1) - 76.81 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.6 мм.;
Размер (D2) - 86.6 мм.;
Размер сопряженных деталей (Dx) - 88;
Размер сопряженных деталей (Cy) - 4.6;
Размер сопряженных деталей (Cz) - 1.7;
Размер сопряженных деталей (rn) - 0.5;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208nr, 6208 nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.36 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 40;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
m (кг) Масса - 0.37;
В (мм) Ширина - 18;
Грузоподъемность статическая - 19 кн;
Частота вращения номинальная - 18000 об/мин;
Частота вращения предельная - 11000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 19;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 32.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 8500;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Грузоподъемность динамическая - 32.5 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.8;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 47;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (d1) - 52.6 мм.;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 88;
Размер сопряженных деталей (Ca max.) - 4.98;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 2.2;
Размер (D2) - 69.8 мм.;
Размер (C) - 3.28 мм.;
Размер (D3) - 76.81 мм.;
Размер (f) - 1.7 мм.;
Размер (r0 max.) - 0.6 мм.;
Размер (D4) - 86.6 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 800;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208 nr;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.37 кг;
Грузоподъемность динамическая - 31.85 кн;
Грузоподъемность статическая - 18.62 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8415 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9900 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер (C) - 3.28 мм.;
Размер (f) - 1.7 мм.;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208nr;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8200 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (a) - 3.28 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (f) - 1.7 мм.;
Размер (D1) - 76.81 мм.;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер (D2) - 86.6 мм.;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208-nr;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Грузоподъемность динамическая - 29.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 18.2 кн;
Частота вращения предельная - 11000 об/мин;
Размеры. мм - 40x80x18;
Размер (a) - 3.28 мм.;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 76.81 мм.;
Размер (f) - 1.7 мм.;
Размер (D2) - 86.6 мм.;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6208nr;
Внутренний диаметр - 40.000 мм;
Внешний диаметр - 80.000 мм;
Высота. мм - 18.000;
Ширина (высота) (B) - 18.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 18.000 мм.;
Масса - 0.37 кг;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6208nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 40 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 18;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.366 кг;
Ширина (высота) (B) - 18 мм;
Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 29.1 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 500 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 17.9 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 40x80x18;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 46.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 73.5;
Размер (b) - 1.9 мм.;
Размер (a) - 3.28 мм.;
Размер (f) - 1.7 мм.;
Размер (D2) - 86.6 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 50.5;
Размер (D1) - 76.81 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.6 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.