SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Высота. мм - 18;
Размеры. мм - 80x40x18;
r1.2 min. - 1.1 мм;
r3.4 min. - 1.1 мм;
Da max. - 72.8 мм;
rb max. - 1 мм;
da min. - 47 мм;
Таблица модификаций подшипника NU 208 ECML
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 400
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 490
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 410
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.41
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 71.5
B,мм: 18
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.41
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 36
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 36
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 49.5
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.28
d,мм: 50
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.28
d,мм: 49.5
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.28
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Номер подшипника: BNT208
Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 720
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 753
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 850
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 750
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 680
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 800
d,мм: 0
D,мм: 80
B,мм: 0
m,кг: 670
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 34
m,кг: 0.6
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.64
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 27
m,кг: 0.6
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 46
m,кг: 0.74
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 34
m,кг: 0.58
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.6
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.59
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 38.11
D,мм: 80
B,мм: 42.88
m,кг: 0.72
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 28.6
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0.67
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 38.11
D,мм: 80
B,мм: 42.88
m,кг: 0.68
d,мм: 22.23
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0
d,мм: 36.83
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25.4
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0.72
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 29.97
D,мм: 80
B,мм: 36.51
m,кг: 0.62
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 38.11
D,мм: 80
B,мм: 42.88
m,кг: 0.68
d,мм: 25.4
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25.4
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0.73
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 30.17
D,мм: 80
B,мм: 30.18
m,кг: 0.64
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 31.78
D,мм: 80
B,мм: 36.51
m,кг: 0.66
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной Прорезиненное уплотнение с двух сторон
d,мм: 28.6
D,мм: 80
B,мм: 39.52
m,кг: 0.75
d,мм: 38.11
D,мм: 80
B,мм: 42.88
m,кг: 0
d,мм: 28.6
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.79
d,мм: 28.6
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.67
d,мм: 28.6
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.92
d,мм: 36.75
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.68
d,мм: 25.4
D,мм: 80
B,мм: 36.52
m,кг: 0.79
d,мм: 39.69
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.63
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.68
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.83
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.78
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.79
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.78
d,мм: 39.69
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.81
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.84
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 27
m,кг: 0.67
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.75
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 27
m,кг: 0.67
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.75
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.75
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 34
m,кг: 0.6
d,мм: 39.69
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.82
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.81
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.85
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 39.69
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.6
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.68
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.64
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.64
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 34
m,кг: 0.58
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.62
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.76
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Стальная шайба
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Модификация фаски
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.65
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.79
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.79
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.66
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 38
m,кг: 0.5
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 38
m,кг: 0.5
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.66
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0
d,мм: 28.57
D,мм: 80
B,мм: 36.51
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.55
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.55
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.7
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.56
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.64
d,мм: 39.68
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.64
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.55
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.56
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.55
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.56
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 40
m,кг: 0.58
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.67
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.7
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.59
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 36
m,кг: 0.43
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.77
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.77
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0.59
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.63
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 42.8
m,кг: 0.67
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.2
m,кг: 0.59
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
d,мм: 80
D,мм: 80
B,мм: 33.9
m,кг: 0.69
d,мм: 80
D,мм: 80
B,мм: 33.9
m,кг: 0.69
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.58
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 46
m,кг: 0.76
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 46
m,кг: 0.7
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 46
m,кг: 0.74
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 34
m,кг: 0.6
Сферический наружный диаметр
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.6
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.6
Сферический наружный диаметр
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.78
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.68
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.65
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.83
Радиальный внутренний зазор С2
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.64
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.68
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.6
Сферический наружный диаметр
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.48
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.68
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.65
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 43.7
m,кг: 0.65
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.78
d,мм: 38.1
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.83
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 56.3
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 36.65
D,мм: 80
B,мм: 36.53
m,кг: 0.66
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.18
m,кг: 0.63
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 30.18
m,кг: 0.63
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 22.2
D,мм: 80
B,мм: 36.53
m,кг: 0.74
d,мм: 36.65
D,мм: 80
B,мм: 36.51
m,кг: 0.64
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 49.2
m,кг: 0
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 35
m,кг: 10
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 35
m,кг: 10
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 106
m,кг: 9.7
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 106
m,кг: 9.7
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 66
m,кг: 6.1
d,мм: 40
D,мм: 165
B,мм: 66
m,кг: 6.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.44
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.44
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.36
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.46
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.41
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Номер подшипника: 208 KRR AH04 FA154
d,мм: 38.89
D,мм: 80
B,мм: 27.5
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 208 KRR
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 27
m,кг: 0.44
Номер подшипника: 208 NPPB
d,мм: 40
D,мм: 0
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Номер подшипника: 208 NR
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Номер подшипника: 208-Z
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Номер подшипника: 208-ZNR
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
Основное исполнение.
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.39
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.4
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.43
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.37
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.45
Номер подшипника: 208К
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Номер подшипника: 208W
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.41
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
d,мм: 40
D,мм: 80
B,мм: 18
m,кг: 0.38
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты