Стандарт: ISO
Бренд: INA, SKF, ZEN, NKE, FAG
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.05 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
INA — Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Обозначение - 6202-2z;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
В (мм) Ширина - 11;
m (кг) Масса - 0.043;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.2;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202-2z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Масса - 0.048 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
m (кг) Масса - 0.045;
В (мм) Ширина - 11;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения номинальная - 43000 об/мин;
Частота вращения предельная - 22000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.06;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 19000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 15x35x11;
Грузоподъемность динамическая - 8.06 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.16;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 30.4 мм.;
Размер (r1 min.) - 19.2 мм.;
Размер (r2 min.) - 19.2 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 30.8;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (d1) - 21.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 21.6;
Размер (d2) - – мм.;
Размер (D2) - 0.6 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 160;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202-2z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Масса - 0.045 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202-2z;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.043 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная - 20000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202-2z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Внутренний диаметр (d) - 15 мм;
Наружный диаметр (D) - 35 мм;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (d1) - 21.1 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6 мм;
m - 0.045 kg;
Cr - 8200 n;
C0r - 3750 n;
Cur - 197 n;
nG - 25500 1/min;
nB - 20200 1/min;
Da max. - 30.8 мм.;
Размер (r) - 0.6 мм.;
da min. - 19.2 мм.;
D2 - 30.9 мм.;
Основные размеры по DIN 625-1 - щелевые уплотнения с двух сторон;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.