Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, INA, KBC, KOYO, NTN, SKF, CYSD, ISB, NACHI, NKE, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.04 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Внешний диаметр - 35.0000 мм;
Ширина - 11.0000 мм;
Масса - 45;
Размеры. мм - 15x35x11;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 15.0000;
Радиус (мин) - 0.600;
Материал - 52100 chrome steel or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 7.650;
Номинальная статическая нагрузка - 3.750;
Максимальная скорость (смазка) - 20;
Максимальная скорость (масло) - 24;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 21.7;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 29.5;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 8;
Диаметр шарика (Dw) - 5.9530;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
В (мм) Ширина - 11;
m (кг) Масса - 0.045;
Грузоподъемность динамическая - 7.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 5.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 2.8;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 20000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 15000;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
INA — Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Обозначение - 6202;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
В (мм) Ширина - 11;
m (кг) Масса - 0.043;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.2;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Масса - 0.044 кг;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (r) - 0.6 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.75 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 23 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.7;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da max) - 20;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
m (кг) Масса - 0.045;
В (мм) Ширина - 11;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения номинальная - 43000 об/мин;
Частота вращения предельная - 28000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.06;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 24000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 19000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 15x35x11;
Грузоподъемность динамическая - 8.06 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.16;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 29 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 30.8;
Размер (d1) - 21.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (rc max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19.2;
Размер (D2) - 30.4 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 160;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.04 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 7.64 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.72 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.68 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 21420 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 25200 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 20;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 30;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.043 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная - 28000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 23000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
В (мм) Ширина - 11;
m (кг) Масса - 0.045;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 7.65;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер сопряженных деталей (da max) - 20.5;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Внутренний диаметр (d) - 15 мм;
Наружный диаметр (D) - 35 мм;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (d1) - 21.1 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6 мм;
Размер (D1) - 29.3 мм.;
m - 0.043 kg;
Cr - 8200 n;
C0r - 3750 n;
Cur - 197 n;
nG - 30000 1/min;
nB - 20200 1/min;
Da max. - 30.8 мм.;
Размер (r) - 0.6 мм.;
da min. - 19.2 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Автопогрузчик > 4008М > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4014 > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4016 > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4017 > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4043М > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4045Р > Электрооборудование
Автопогрузчик > 4065 > Электрооборудование
БелАЗ > 540А(27т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 548(40т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 549(75т) > Двигатель
БелАЗ > 75091(75т) > Двигатель
БелАЗ > 7509 > Двигатель
БелАЗ > 7522(30т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 7523(40т) > Система питания двигателя
БелАЗ > 7548(42т) > Двигатель
БелАЗ > 7548(42т) > Система питания двигателя
ЗИУ > 683Б > Двигатель
ЗИУ > 9В(682В) > Двигатель
КАЗ > 608В > Электрооборудование
КрАЗ > 214Б > Генератор > якорь. опора задняя
МАЗ > 504В > Система питания двигателя
МАЗ > 509А > Система питания двигателя
МАЗ > 5322 > Система питания двигателя
МАЗ > 5334 > Система питания двигателя
МАЗ > 5335 > Система питания двигателя
МАЗ > 5336 > Система питания двигателя
МАЗ > 5338 > Система питания двигателя
МАЗ > 5429 > Система питания двигателя
МАЗ > 5430 > Система питания двигателя
МАЗ > 54321 > Система питания двигателя
МАЗ > 5433 > Система питания двигателя
МАЗ > 5434 > Система питания двигателя
МАЗ > 5445 > Система питания двигателя
МАЗ > 5549 > Система питания двигателя
МАЗ > 55512 > Система питания двигателя
МАЗ > 5551 > Система питания двигателя
МАЗ > 55523 > Система питания двигателя
МАЗ > 5558 > Система питания двигателя
МАЗ > 5559 > Система питания двигателя
МАЗ > 5568 > Система питания двигателя
МАЗ > 6303 > Система питания двигателя
МАЗ > 64221 > Система питания двигателя
МАЗ > 64224 > Система питания двигателя
МАЗ > 64227 > Система питания двигателя
МАЗ > 6422 > Система питания двигателя
МоАЗ > 546П-Д357П > Система питания двигателя
МоАЗ > 6401-9585 > Система питания двигателя
МоАЗ > 6507 > Система питания двигателя
МоАЗ > 7405-9586 > Система питания двигателя
Москвич > ИЖ-2126 > Управление рулевое > шестерня. опора задняя
Мототехника > Восход 3 > Промежуточный вал коробки передач
Мототехника > Восход 3М-01 > Промежуточный вал коробки передач
Мототехника > Восход 3М-02 > Промежуточный вал коробки передач
Мототехника > Восход 3М > Промежуточный вал коробки передач
Мототехника > Минск ММВЗ-3.11211 > Колесо заднее
Мототехника > Минск ММВЗ-3.11211 > Колесо переднее
Мототехника > Минск ММВЗ-3.1135 > Колесо заднее
Мототехника > Минск ММВЗ-3.1135 > Колесо переднее
Мототехника > Муравей ТГ-200 > Коробка передач > вал вторичный. опора левая
Мототехника > Муравей ТГ-200 > Коробка передач > вал первичный. опора правая
Мототехника > Муравей ТМЗ-5-402-403 > Коробка передач > вал вторичный. опора левая
Мототехника > Муравей ТМЗ-5-402-403 > Коробка передач > вал первичный. опора правая
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > шестерня привода магнето двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > шестерня привода магнето двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > МТЗ-50 > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-50Л > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-50Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-50Л > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-50Л > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-52 > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-52Л > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-52Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-52Л > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-52Л > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > шестерня
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель пусковой > шестерня регулятора
Трактор > МТЗ-5М > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-5МС > Генератор Г81-Д > опора передняя
Трактор > МТЗ-80Л > Двигатель пусковой > валик регулятора
Трактор > МТЗ-80Л > Двигатель пусковой > шестерня привода
Трактор > МТЗ-80Л > Двигатель пусковой > шестерня промежуточная
Трактор > МТЗ-82Л > Двигатель пусковой > валик регулятора
Трактор > МТЗ-82Л > Двигатель пусковой > шестерня привода
Трактор > МТЗ-82Л > Двигатель пусковой > шестерня промежуточная
Трактор > Т-012 > Первичный вал редуктора
Трактор > Т-150 > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-150 > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > Т-150 > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > Т-150К > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-150К > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > Т-150К > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель. пусковой двигатель > колесо зубчатое промежуточное
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель > привод магнето. колесо зубчатое
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Генератор > опора передняя
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Привод системы гидронасоса
Трактор > Т-16 > Генератор > опора передняя
Трактор > Т-16 > Привод системы гидронасоса
Трактор > Т-40 > Генератор
Трактор > Т-40 > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > Т-40 > Двигатель пусковой > палец шестерни промежуточной
Трактор > Т-40А > Генератор
Трактор > Т-40А > Двигатель пусковой > вал регулятора
Трактор > Т-40А > Двигатель пусковой > палец шестерни промежуточной
Трактор > Т-40АМ > Двигатель пусковой
Трактор > Т-40АМ > Двигатель пусковой > воздухоочиститель
Трактор > Т-40М > Двигатель пусковой
Трактор > Т-40М > Двигатель пусковой > воздухоочиститель
Трактор > Т-74 > Двигатель пусковой
Трактор > Т-74 > Магнето > шестерня привода
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > Т-75 > Двигатель > вал регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-75 > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-75 > Двигатель > шестерня привода магнето
Трактор > Т-75 > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > валик регулятора двигателя пускового
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > шестерня привода магнето двигателя пускового
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > шестерня промежуточная двигателя пускового
Трактор > ТТ-4М-01 > Двигатель пусковой > валик регулятора и шестерня промежуточная
Трактор > ТТ-4М-01 > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ТТ-4М > Двигатель пусковой > валик регулятора и шестерня промежуточная
Трактор > ТТ-4М > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > ЮМЗ-6АЛ > Двигатель пусковой
Трактор > ЮМЗ-6АМ > Двигатель пусковой
Трактор > ЮМЗ-6КМ > Двигатель пусковой
Трамвайный вагон > КТМ-5М3 > Переключатель реостатный ЭКГ-33Б
Трамвайный вагон > РВ3-6М2 > Переключатель реостатный ЭКГ-20Б
Трамвайный вагон > Т-2 > Таходинамо
Трамвайный вагон > Т-2 > Ускоритель
Трамвайный вагон > Т-3 > Таходинамо
Трамвайный вагон > Т-3 > Ускоритель