Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.04 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202-2rsltn9/hc5c3wt;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Масса - 0.044 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
m (кг) Масса - 0.044;
В (мм) Ширина - 11;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения номинальная - 60000 об/мин;
Частота вращения предельная - 32000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.06;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 15x35x11;
Грузоподъемность динамическая - 8.06 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.16;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 19.4;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 30.8;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (d1) - – мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19.2;
Размер (d2) - 19.4 мм.;
Размер (D2) - 30.4 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 160;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.