Подшипник SC202-2RS ISO

113488-sc202-2rs
Подшипник SC202-2RS ISO купить по выгодной цене с доставкой
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: ISO Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 15 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 35 мм ШиринаШирина: 11 мм МассаМасса: 0.04 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель ISO


Классификация

Основной тип - шариковый радиальный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - sc202-2rs;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 15 мм;

Внешний диаметр - 35 мм;

Высота. мм - 11;

Масса - 0.04 кг;

Ширина (высота) (B) - 11 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 15x35x11;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - есть;


Таблица модификаций подшипника SC202-2RS

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 55
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 52
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 19.3
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.06
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.06
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.06
Номер подшипника: BNT202
Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.06
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 11
m,кг: 70
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 22
m,кг: 0.1
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 27.4
m,кг: 0.19
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 19
m,кг: 0.1
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 19.1
m,кг: 0.1
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.27
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.25
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 19.1
m,кг: 0.13
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.25
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.19
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 19.1
m,кг: 0.11
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
Стальная шайба
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.2
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.2
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 19
m,кг: 0.11
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 28.6
m,кг: 0.11
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 22
m,кг: 0.11
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 22
m,кг: 0.09
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.2
Сферический наружный диаметр
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 22
m,кг: 0.08
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 28.6
m,кг: 0.13
d,мм: 15
D,мм: 40
B,мм: 28.6
m,кг: 0.13
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 43.5
m,кг: 0.27
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 43.5
m,кг: 0.27
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 15.88
m,кг: 0.06
d,мм: 15
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 14.4
m,кг: 0.05
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.04
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 11
m,кг: 0.05
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника SC202-2RS

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника SC202-2RS

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
15
35
11
15
35
11
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
15
35
11
15
35
11
15
35
11
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
Проточка на внешнем кольце для смазки
15
35
11
15
35
11
Проточка на внешнем кольце для смазки
6202-2NSE
15
35
11
6202NKE
15
35
11
Проточка на внешнем кольце для смазки
6202ZE
15
35
11
6202ZZE
15
35
11
6202ZENR
15
35
11
6202NSE
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
15
35
11
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
ISO
Наружный диаметр
35 мм
Тип
шариковый радиальный
Внутренний диаметр
15 мм
Ширина
11 мм

Каталог

close