Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NTN, SKF, ISB, NACHI, NKE, NSK
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.04 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202n;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.5 мм.;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер (f) - 1.07 мм.;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202n;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.75 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 23 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.7;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da max) - 20;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Размер сопряженных деталей (Dx) - 40.5;
Размер сопряженных деталей (Cy) - 2.9;
Размер сопряженных деталей (Cz) - 1.2;
Размер сопряженных деталей (rn) - 0.5;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202 n;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 15 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 2.06 мм;
Масса - 0.045 кг;
Наружный диаметр (D) - 35 мм;
Внутренний диаметр (d) - 15 мм;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
m (кг) Масса - 0.045;
В (мм) Ширина - 11;
Динамическая грузоподъемность (C) - 8.1 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 3.8 кн;
Номинальная частота вращения - 43000 об/мин;
Предельная частота вращения - 28000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.75;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.06;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 35x15x11;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.16 кн;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6 мм;
Размер (d1) - 21.7 мм;
r1.2 min. - 0.6 мм;
Da max. - 30.8 мм;
Db min. - 41 мм;
b - 1.35 мм;
da min. - 19.2 мм;
D3 - 33.17 мм;
D2 - 30.35 мм;
r0 - 0.4 мм;
ba min. - 1.5 мм;
Ca max. - 3.18 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 160;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202 n;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.68 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 21420 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 25200 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (C) - 2.06 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202n;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 19000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6202-n;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.043 кг;
Грузоподъемность динамическая - 7.6 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.7 кн;
Частота вращения предельная - 28000 об/мин;
Размеры. мм - 15x35x11;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6202n;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.045 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 20 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 3.75 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 15x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 19;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 20.5;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.