Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NTN, SKF, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, NSK
Внутренний диаметр: 20 мм
Наружный диаметр: 47 мм
Ширина: 14 мм
Масса: 0.11 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 17000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.5 мм.;
Размер (a) - 2.46 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Размер (f) - 1.07 мм.;
Размер (D1) - 44.6 мм.;
Размер (D2) - 52.7 мм.;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 16 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 2.46 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 28;
Размер (D1) - 44.6 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Размер (D2) - 52.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (Dx) - 53.5;
Размер сопряженных деталей (Cy) - 3.3;
Размер сопряженных деталей (Cz) - 1.2;
Размер сопряженных деталей (rn) - 0.5;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204 nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 47 мм;
Внешний диаметр - 20 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 2.46 мм;
Масса - 0.11 кг;
Наружный диаметр (D) - 47 мм;
Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
m (кг) Масса - 0.11;
В (мм) Ширина - 14;
Динамическая грузоподъемность (C) - 13.5 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 6.6 кн;
Номинальная частота вращения - 32000 об/мин;
Предельная частота вращения - 20000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 6.55;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 13.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 18000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 15000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 47x20x14;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.28 кн;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (d1) - 28.8 мм;
Da max. - 41.4 мм;
Db min. - 54 мм;
b - 1.35 мм;
da min. - 25.6 мм;
D3 - 44.6 мм;
Стопорное кольцо - sp 47;
D2 - 40.59 мм;
D4 - 52.7 мм;
f - 1.12 мм;
r0 - 0.4 мм;
ba min. - 1.5 мм;
Ca max. - 3.58 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 280;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204 nr;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.11 кг;
Грузоподъемность динамическая - 13.23 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.42 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (C) - 2.46 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204nr;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (a) - 2.46 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D1) - 44.6 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (D2) - 52.7 мм.;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204-nr;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.105 кг;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.7 кн;
Частота вращения предельная - 20000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (a) - 2.46 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (r1 min.) - 1 мм;
Размер (r2 min.) - 1 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 44.6 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D2) - 52.7 мм.;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204nr;
Внутренний диаметр - 20.000 мм;
Внешний диаметр - 47.000 мм;
Высота. мм - 14.000;
Ширина (высота) (B) - 14.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 14.000 мм.;
Масса - 0.11 кг;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.107 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 6.6 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.1;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (a) - 2.46 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D2) - 52.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 26.5;
Размер (D1) - 44.6 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.