Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 20 мм
Наружный диаметр: 47 мм
Ширина: 14 мм
Масса: 0.11 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - icos-d1b04 tn9, icos-d1b04-tn9;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 16.2 мм.;
Масса - 0.11 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
m (кг) Масса - 0.11;
В (мм) Ширина - 14;
C (мм) Ширина наружного кольца - 16.2;
Грузоподъемность статическая - 6.55 кн;
Частота вращения предельная - 9300 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 6.55;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 13.5;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 20x47x14;
Грузоподъемность динамическая - 13.5 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.28;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 42 мм;
Размер (r1 min.) - 1 мм;
Размер (r2 min.) - 1 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 28.8;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 41.4;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (d1) - 28.8 мм.;
Размер сопряженных деталей (db min) - 25.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25.6;
Размер сопряженных деталей (db max.) - 28.5;
Размер (D2) - 40.59 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 280;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.