Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KBC, KOYO, MPZ, NTN, SIGMA, SKF, ZEN, CYSD, Fersa, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 20 мм
Наружный диаметр: 47 мм
Ширина: 14 мм
Масса: 0.11 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Внешний диаметр - 47.0000 мм;
Ширина - 14.0000 мм;
Масса - 106;
Размеры. мм - 20x47x14;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 20.0000;
Радиус (мин) - 1.000;
Материал - 52100 chrome steel or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 12.800;
Номинальная статическая нагрузка - 6.650;
Максимальная скорость (смазка) - 15;
Максимальная скорость (масло) - 17;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 29.5;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 39.5;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 8;
Диаметр шарика (Dw) - 7.9380;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм.;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.11 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
В (мм) Ширина - 14;
m (кг) Масса - 0.106;
Грузоподъемность динамическая - 12.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.55 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 9.5;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 4.9;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 15000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 11250;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Масса - 0.104 кг;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (r) - 1 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 17000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.108 кг;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Ширина (высота) (B) - 14 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 12.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.2 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (r5 min.) - 1 мм;
Размер (D1) - 39.5 мм.;
Размер (d1) - 28.3 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 16 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.2;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da max) - 28;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм.;
Масса - 0.1 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм.;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 47 мм;
Внешний диаметр - 20 мм;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.105 кг;
Наружный диаметр (D) - 47 мм;
Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
m (кг) Масса - 0.11;
В (мм) Ширина - 14;
Динамическая грузоподъемность (C) - 13.5 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 6.6 кн;
Номинальная частота вращения - 32000 об/мин;
Предельная частота вращения - 20000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 6.55;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 13.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 18000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 15000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 47x20x14;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.28 кн;
Размер (d1) - 28.8 мм;
D2 - 40.59 мм;
r1.2 мин - 1 мм;
da мин - 25.6 мм;
Da макс - 41.4 мм;
ra макс - 1 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 280;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм.;
Ширина (высота) (B) - 14 мм.;
Масса - 0.107 кг;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.1 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 12.84 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.65 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.11 кг;
Грузоподъемность динамическая - 13.3 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.106 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 14000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 26;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 41;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.0;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.105 кг;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.7 кн;
Частота вращения предельная - 20000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (r1 min.) - 1 мм;
Размер (r2 min.) - 1 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6204;
Внутренний диаметр - 20.000 мм;
Внешний диаметр - 47.000 мм;
Высота. мм - 14.000;
Ширина (высота) (B) - 14.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 14.000 мм.;
Масса - 0.11 кг;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.11 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.11 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Грузоподъемность динамическая - 12.7 кн;
Грузоподъемность статическая - 6.55 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 16000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.107 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 20;
D (мм) Наружный диаметр - 47;
В (мм) Ширина - 14;
m (кг) Масса - 0.107;
Грузоподъемность динамическая - 12.8 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 18 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 6.6 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 12.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 6.6;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.1;
Размеры. мм - 20x47x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 25;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 42;
Размер сопряженных деталей (da max) - 26.5;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6204;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 20 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
Наружный диаметр (D) - 47 мм;
Размеры. мм - 20x47x14;
Размер (d1) - 28.8 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (D1) - 38.4 мм.;
m - 0.106 kg;
Cr - 13600 n;
C0r - 6600 n;
Cur - 335 n;
nG - 22100 1/min;
nB - 16300 1/min;
Da max. - 41.4 мм.;
Размер (r) - 1 мм.;
da min. - 25.6 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Комбайн > Нива > Шкив устройства натяжного
Мототехника > Днепр-11 > Вал распределительный > опора задняя
Мототехника > Днепр-12 > Вал распределительный > опора задняя
Мототехника > Днепр-12 > Дифференциал > крышка
Мототехника > Днепр-12 > Редуктор > крышка левая
Мототехника > Днепр-16 > Вал распределительный > опора задняя
Мототехника > Днепр-16 > Дифференциал > крышка
Мототехника > Днепр-16 > Редуктор > крышка левая
Мототехника > ИЖ-П2 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-П3 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-П4 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-П5 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-П > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-ПС > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-Ю2 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-Ю3 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-Ю5 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-Ю > Первичный вал коробки передач
Мототехника > Мокик ИЖ2.673 > Коленчатый вал (коленвал)
Мототехника > МТ10-36 Днепр > Вал распределительный > опора задняя
Опрыскиватель малообъемный > 3411040 > Насос
Свеклопогрузчик навесной тракторный > СНТ-2.1А > Транспортер продольный и поперечный > ролики натяжные боковые
Трактор > ДТ-20 > Насос топливный
Трактор > ДТ-20 > Ось шестерни промежуточной
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > К-701 > Двигатель > электродвигатель насоса маслозакачивающего
Трактор > МТЗ-2 > Генератор Г46-Г > опора задняя
Трактор > МТЗ-5 > Генератор Г46-Г > опора задняя
Трактор > МТЗ-5К > Генератор Г46-Г > опора задняя
Трактор > МТЗ-5Л > Генератор Г46-Г > опора задняя
Трактор > МТЗ-5ЛС > Генератор Г46-Г > опора задняя
Трактор > Т-012 > Вал отбора мощности передний > вал привода
Трактор > Т-012 > Вал передачи заднего хода КПП
Трактор > Т-012 > Коробка передач > вал привода
Трактор > Т-012 > Первичный вал коробки передач
Трактор > Т-150 > Вал отбора мощности > вал привода
Трактор > Т-150 > Двигатель > вал кулачковый насоса топливного
Трактор > Т-150 > Насос масляный > шестерня привода
Трактор > Т-150К > Двигатель > вал кулачковый насоса топливного
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Двигатель > вал кулачковый насоса топливного
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Вал распределительный
Трактор > Т-16 > Вал распределительный
Трактор > Т-25А > Кулачковый вал топливного насоса
Трактор > Т-40 > Двигатель > вентилятор
Трактор > Т-40 > Привод системы гидронасоса
Трактор > Т-40А > Двигатель > вентилятор
Трактор > Т-40А > Привод системы гидронасоса
Трактор > Т-40АМ > Система питания > насос топливораспределительный
Трактор > Т-40АНМ > Система питания > насос топливораспределительный
Трактор > Т-40М > Система питания > насос топливораспределительный
Трактор > Т-4А > Гидронасос НШ-46УЛ > привод
Трактор > Т-74 > Привод системы гидронасоса
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > ТТ-4М-01 > Гидронасос НШ-32 > привод
Трактор > ТТ-4М > Гидронасос НШ-32 > привод
Трактор > ХТЗ-120 > Двигатель > привод гидронасоса
Трактор > ХТЗ-121 > Двигатель > привод гидронасоса