NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Высота. мм - 14.000;
Размеры. мм - 20x47x14;
Таблица модификаций подшипника CS204LLU
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 111
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 132
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 115
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 119
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 126
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 117
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 118
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 41.5
B,мм: 14
m,кг: 0.08
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 22
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 27
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.08
d,мм: 27
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.08
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 26.5
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.08
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 26.5
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Номер подшипника: BNT204
Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.09
d,мм: 20
D,мм: 52
B,мм: 14
m,кг: 150
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.15
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.15
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 20
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.16
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.23
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.19
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.19
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 20
m,кг: 0.15
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.15
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.22
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.15
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.21
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Стальная шайба
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
Изготовлено из специально термически обработанной стали Механически обработанный сепаратор
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 43.7
m,кг: 0.23
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.23
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.17
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.17
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.13
d,мм: 47
D,мм: 0
B,мм: 14
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.14
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.16
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.15
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.2
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 25.5
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25.5
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.19
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 21.5
m,кг: 0.16
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.19
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 34.2
m,кг: 0.19
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.17
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 25
m,кг: 0.13
Сферический наружный диаметр
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 43.7
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.15
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0.15
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 43.7
m,кг: 0.22
Сферический наружный диаметр
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 17
m,кг: 0.2
Радиальный внутренний зазор С2
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 17
m,кг: 0.2
Сферический наружный диаметр
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.13
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 30.9
m,кг: 0.15
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 30.9
m,кг: 0.15
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 30.9
m,кг: 0.15
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 43.5
m,кг: 0.22
d,мм: 19.05
D,мм: 47
B,мм: 43.5
m,кг: 0.22
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 43.5
m,кг: 0.22
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 20.62
m,кг: 0.15
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 20.62
m,кг: 0.15
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 90
B,мм: 47
m,кг: 1.1
d,мм: 20
D,мм: 90
B,мм: 77
m,кг: 1.7
d,мм: 20
D,мм: 90
B,мм: 47
m,кг: 1.1
d,мм: 20
D,мм: 90
B,мм: 77
m,кг: 1.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 17.7
m,кг: 0.12
d,мм: 20
D,мм: 0
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 27
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.08
d,мм: 20
D,мм: 4700
B,мм: 14
m,кг: 0.1
d,мм: 20
D,мм: 47
B,мм: 14
m,кг: 0.11
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника CS204LLU
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.