Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KBC, KOYO, MPZ, NTN, SIGMA, SKF, ZEN, CYSD, Fersa, ISB, NACHI, NKE, NTN-SNR, ISO, CX, NSK, FAG
Внутренний диаметр: 25 мм
Наружный диаметр: 52 мм
Ширина: 15 мм
Масса: 0.13 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Внешний диаметр - 52.0000 мм;
Ширина - 15.0000 мм;
Масса - 128;
Размеры. мм - 25x52x15;
Тип подшипника - open;
Диаметр отверстия - 25.0000;
Радиус (мин) - 1.000;
Материал - 52100 chrome steel or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 14.000;
Номинальная статическая нагрузка - 7.850;
Максимальная скорость (смазка) - 13;
Максимальная скорость (масло) - 15;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 34.0;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 44.2;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Количество шариков - 9;
Диаметр шарика (Dw) - 7.9380;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.125 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.13 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 52;
В (мм) Ширина - 15;
m (кг) Масса - 0.125;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 10.5;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 5.8;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 9750;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Масса - 0.126 кг;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 25x52x15;
Размер (r) - 1 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.128 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.85 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.9;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 30;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 47;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Высота. мм - 15;
Масса - 0.129 кг;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 25x52x15;
Размер (r5 min.) - 1 мм;
Размер (D1) - 44.2 мм.;
Размер (d1) - 33.3 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.128 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.85 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.9;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 30;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 47;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da max) - 32;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм.;
Масса - 0.12 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 52 мм;
Внешний диаметр - 25 мм;
Высота. мм - 15;
Масса - 0.128 кг;
Наружный диаметр (D) - 52 мм;
Внутренний диаметр (d) - 25 мм;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 52;
m (кг) Масса - 0.13;
В (мм) Ширина - 15;
Динамическая грузоподъемность (C) - 14.8 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 7.8 кн;
Номинальная частота вращения - 28000 об/мин;
Предельная частота вращения - 18000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 7.8;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 14.8;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 15000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 12000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 14;
Размеры. мм - 52x25x15;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.335 кн;
Размер (d1) - 34.35 мм;
D2 - 46.21 мм;
r1.2 мин - 1 мм;
da мин - 30.6 мм;
Da макс - 46.4 мм;
ra макс - 1 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 335;
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Масса - 0.129 кг;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.85 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13000 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.12 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.88 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16000 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм.;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.13 кг;
Грузоподъемность динамическая - 14.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13770 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16200 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.128 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.9 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16000 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 31;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 46;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.0;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.125 кг;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.9 кн;
Частота вращения предельная - 18000 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Размер (r1 min.) - 1 мм;
Размер (r2 min.) - 1 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6205;
Внутренний диаметр - 25.000 мм;
Внешний диаметр - 52.000 мм;
Высота. мм - 15.000;
Ширина (высота) (B) - 15.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 15.000 мм.;
Масса - 0.13 кг;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Масса - 0.13 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Масса - 0.13 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Масса - 0.129 кг;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 52;
В (мм) Ширина - 15;
m (кг) Масса - 0.129;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 7.85 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 10.1;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 5.85;
Расчетный коэффициент (f0) - 13.9;
Размеры. мм - 25x52x15;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 30;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 47;
Размер сопряженных деталей (da max) - 32;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Высота. мм - 15;
Ширина (высота) (B) - 15 мм;
Внутренний диаметр (d) - 25 мм;
Наружный диаметр (D) - 52 мм;
Размеры. мм - 25x52x15;
Размер (d1) - 33.5 мм.;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
Размер (D1) - 43.6 мм.;
m - 0.129 kg;
Cr - 14900 n;
C0r - 7800 n;
Cur - 395 n;
nG - 19600 1/min;
nB - 14400 1/min;
Da max. - 46.4 мм.;
Размер (r) - 1 мм.;
da min. - 30.6 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Автопогрузчик > 4008М > Грузоподъемник
Автопогрузчик > 4014 > Грузоподъемник
Автопогрузчик > 4016 > Грузоподъемник
Автопогрузчик > 4017 > Грузоподъемник
Автопогрузчик > 4043М > Грузоподъемник
Автопогрузчик > 4045Р > Грузоподъемник
Зерновой метатель > ЗМ-60 > Редуктор самохода
ЗИЛ > 5301 Бычок > Система рулевого управления
КЗКТ > Э538ДК > Двигатель
КЗКТ > Э538ДП > Двигатель
Комбайн > КСКУ-6 > Вальцы
Комбайн > КСКУ-6 > Звездочки натяжные
МАЗ > 5336 > Двигатель
МАЗ > 537 > Двигатель
МАЗ > 537 > Компрессор
МАЗ > 537Г > Двигатель
МАЗ > 537Г > Компрессор
МАЗ > 538 > Двигатель
МАЗ > 54324 > Двигатель
МАЗ > 543 > Двигатель
МАЗ > 547 > Двигатель
МАЗ > 6303 > Двигатель
МАЗ > 64221 > Двигатель
МАЗ > 64226 > Двигатель
МАЗ > 64227 > Двигатель
МАЗ > 64229 > Двигатель
МАЗ > 6422 > Двигатель
МАЗ > 64232 > Двигатель
МАЗ > 642554 > Двигатель
МАЗ > 73101 > Двигатель
МАЗ > 7310 > Двигатель
МАЗ > 7410 > Двигатель
МАЗ > 7410 > Коробка раздаточная
Мототехника > Днепр-12 > Вал распределительный > опора передняя
Мототехника > Днепр-12 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > Днепр-16 > Вал распределительный > опора передняя
Мототехника > Днепр-16 > Первичный вал коробки передач
Мототехника > ИЖ-П2 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-П3 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-П4 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-П5 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-П > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-ПС > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-Ю2 > Вал коленчатый
Мототехника > ИЖ-Ю2 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-Ю3 > Вал коленчатый
Мототехника > ИЖ-Ю3 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-Ю5 > Вал коленчатый
Мототехника > ИЖ-Ю5 > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИЖ-Ю > Вал коленчатый
Мототехника > ИЖ-Ю > Звездочка колеса заднего
Мототехника > ИМЗ-8.103-10-40 > Вал коленчатый > подшипники коренные
Мототехника > ИМЗ-8.103-10-40 > Вал распределительный > конец передний
Мототехника > ИМЗ-8.107 Урал > Вал коленчатый > подшипники коренные
Мототехника > ИМЗ-8.107 Урал > Вал распределительный > конец передний
Мототехника > ИМЗ-8.123-10 > Вал коленчатый > подшипники коренные
Мототехника > ИМЗ-8.123-10 > Вал распределительный > конец передний
Мототехника > М67-36 Урал > Вал распределительный > конец передний
Мототехника > М67-36 Урал > Первичный вал коробки передач
Мототехника > МТ10-36 Днепр > Вал распределительный > опора передняя
Мототехника > МТ10-36 Днепр > Первичный вал коробки передач
Мототехника > Ява-250 > Колесо заднее > барабан шлицевой звездочки
Мототехника > Ява-250 > Коробка передач > картер. половина правая
Мототехника > Ява-350 > Колесо заднее > барабан шлицевой звездочки
Мототехника > Ява-350 > Коробка передач > картер. половина правая
Приставка кукурузоуборочная > ППК-4 > Вальцы
Приставка кукурузоуборочная > ППК-4 > Звездочки натяжные
Пункт картофелесортировальный с переборочными столами > КСП-25 > Транспортер загрузочный ПСШ.08.000-01 > блок шестерен
Пункт картофелесортировальный с переборочными столами > КСП-25 > Транспортер загрузочный ПСШ.08.000 > блок шестерен
Пункт картофелесортировальный с переборочными столами > КСП-25 > Транспортер распределительный ПСШ.02.000-01 > блок шестерен
Свеклопогрузчик навесной тракторный > СНТ-2.1А > Механизм рычажно-кривошипный правый и левый
Трактор
Трактор > ДТ-20 > Двигатель > вал распределительный
Трактор > ДТ-20 > Насос топливный
Трактор > ДТ-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ДТ-75 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > привод гидронасоса НШ-10Е-Л
Трактор > ДТ-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > редуктор двигателя пускового
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > привод гидронасоса НШ-10Е-Л
Трактор > ДТ-75МВ > Двигатель > редуктор двигателя пускового
Трактор > К-701 > Вал ведомый гидромуфты
Трактор > К-701 > Двигатель > вал привода насоса топливного
Трактор > К-701 > Двигатель > вал привода насоса топливного
Трактор > К-701 > Двигатель > насос водяной
Трактор > К-701 > Система управления поворотом > редуктор конический
Трактор > МТЗ-100 > Дизель > привод насоса гидроусилителя руля
Трактор > МТЗ-2 > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-50 > Управление рулевое > опоры червяка гидроусилителя
Трактор > МТЗ-50Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-50Л > Управление рулевое > опоры червяка гидроусилителя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-50ПЛ > Управление рулевое > опоры червяка гидроусилителя
Трактор > МТЗ-52 > Управление рулевое > опоры червяка гидроусилителя
Трактор > МТЗ-52Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-52Л > Управление рулевое > опоры червяка гидроусилителя
Трактор > МТЗ-5 > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-5К > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-5Л > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-5ЛС > Двигатель пусковой ПД-10М и ПД-10У > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-80 > Насос НШ 10-3-Л > привод
Трактор > МТЗ-80 > Управление рулевое > червяк гидроусилителя
Трактор > МТЗ-80Л > Двигатель пусковой > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-80Л > Насос НШ 10-3-Л > привод
Трактор > МТЗ-80Л > Управление рулевое > червяк гидроусилителя
Трактор > МТЗ-82 > Насос НШ 10-3-Л > привод
Трактор > МТЗ-82 > Управление рулевое > червяк гидроусилителя
Трактор > МТЗ-82Л > Двигатель пусковой > вал коленчатый. опора передняя
Трактор > МТЗ-82Л > Насос НШ 10-3-Л > привод
Трактор > МТЗ-82Л > Управление рулевое > червяк гидроусилителя
Трактор > Т-012 > Вал отбора мощности задний > вал ведомый
Трактор > Т-012 > Вал отбора мощности передний
Трактор > Т-012 > Вал отбора мощности передний > вал привода
Трактор > Т-012 > Вал привода насоса
Трактор > Т-012 > Первичный вал коробки передач
Трактор > Т-012 > Первичный вал редуктора
Трактор > Т-012 > Управление рулевое > механизм рулевой
Трактор > Т-150 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового
Трактор > Т-150К > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового
Трактор > Т-151К с двигателем СМД-62-63 > Коленчатый вал пускового двигателя
Трактор > Т-16 самоходное шасси > Вал распределительный
Трактор > Т-16 > Вал распределительный
Трактор > Т-40 > Коленчатый вал пускового двигателя
Трактор > Т-40А > Двигатель > вал ведомый механизма передаточного двигателя пускового
Трактор > Т-40А > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > Т-40А > Коленчатый вал пускового двигателя
Трактор > Т-40АМ > Двигатель пусковой
Трактор > Т-40М > Двигатель пусковой
Трактор > Т-4А > Гидронасос НШ-10Е > привод
Трактор > Т-4А > Двигатель пусковой > редуктор
Трактор > Т-4А > Картер шестерен
Трактор > Т-74 > Двигатель пусковой
Трактор > Т-75 с двигателем СМД-14Г > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > Т-75 > Двигатель > вал ведомый механизма передаточного двигателя пускового
Трактор > Т-75 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > Т-75 > Двигатель > ролик натяжной ремня вентилятора
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > привод гидронасоса НШ-10Е-Л
Трактор > Т-75МВ с двигателем А-41 > Двигатель > регулятор двигателя пускового
Трактор > ТТ-4М-01 > Валик привода топливного насоса
Трактор > ТТ-4М-01 > Гидронасос НШ-10 > привод
Трактор > ТТ-4М-01 > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ТТ-4М > Валик привода топливного насоса
Трактор > ТТ-4М > Гидронасос НШ-10 > привод
Трактор > ТТ-4М > Двигатель > вал коленчатый двигателя пускового. шейка коренная передняя
Трактор > ЮМЗ-6АЛ > Двигатель пусковой
Трактор > ЮМЗ-6АЛ > Система рулевого управления
Трактор > ЮМЗ-6АМ > Двигатель пусковой
Трактор > ЮМЗ-6АМ > Система рулевого управления
Трактор > ЮМЗ-6КМ > Двигатель пусковой
Трактор > ЮМЗ-6КМ > Система рулевого управления
Трамвайный вагон > КТМ-5М3 > Контроллер
Трамвайный вагон > РВ3-6М2 > Контроллер водителя КВ-34Б
Трамвайный вагон > Т-2 > Ускоритель
Трамвайный вагон > Т-3 > Ускоритель