Стандарт: ISO
Бренд: MPZ, SKF
Внутренний диаметр: 25 мм
Наружный диаметр: 52 мм
Ширина: 15 мм
Масса: 0.12 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6205-2rs1;
Нагрузка - радиальная;
Высота. мм - 15;
Масса - 0.124 кг;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Ширина (высота) (B) - 15 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 7 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 9000 об/мин;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размеры. мм - 25x52x15;
Размер (r5 min.) - 1 мм;
Размер (D2) - 46.5 мм.;
Размер (d2) - 30.1 мм.;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Обозначение - 6205-2rs1;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 52;
m (кг) Масса - 0.13;
В (мм) Ширина - 15;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 7.8;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 14;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 8500;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 335;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.