SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Высота. мм - 15;
Размеры. мм - 25x52x15;
Таблица модификаций подшипника BB1-3205B
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.19
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.19
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.17
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.17
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.2
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.6
m,кг: 0.18
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника BB1-3205B
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника BB1-3205B
25
52
15
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205-2NKE9
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205-2NKE
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205NKE
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.