NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Высота. мм - 15;
Размеры. мм - 25x52x15;
Таблица модификаций подшипника BL 205 Z
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 127
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 158
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 134
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 142
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 46.5
B,мм: 15
m,кг: 0.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 18
m,кг: 0.15
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 31.5
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 31.5
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Твердая латунная клетка
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Номер подшипника: BNT205
Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 15
m,кг: 235
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 23
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 20.64
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.24
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.29
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.27
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.25
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.26
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.29
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.26
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.28
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.3
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.23
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Номер подшипника: BL 205
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.12
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.12
Изготовлено из специально термически обработанной стали Штампованный сепаратор из упрочнённой стали Механически обработанный сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 56
B,мм: 15
m,кг: 0
Изготовлено из специально термически обработанной стали
d,мм: 25
D,мм: 56
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.27
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.16
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.2
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 52
D,мм: 0
B,мм: 15
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.16
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
d,мм: 22.22
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.14
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.22
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.24
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.19
d,мм: 52
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.22
d,мм: 52
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.22
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34
m,кг: 0.21
d,мм: 20
D,мм: 52
B,мм: 35
m,кг: 0.24
d,мм: 19.05
D,мм: 52
B,мм: 35
m,кг: 0.24
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.24
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Радиальный внутренний зазор С2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.18
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 52
m,кг: 2.3
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 52
m,кг: 2.3
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 82
m,кг: 3.5
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 82
m,кг: 3.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 205 KRR
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.16
Номер подшипника: 205 NPPB
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 32
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.09
Номер подшипника: 205К
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Номер подшипника: 205W
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты