Подшипник NJ 205 ECPH ISO

131404-nj-205-ecph
Подшипник NJ 205 ECPH ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм ШиринаШирина: 15 мм МассаМасса: 0.14 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - шариковый упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - nj 205 ecph;

Нагрузка - осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 52 мм;

Внешний диаметр - 25 мм;

Высота. мм - 15;

Масса - 0.135 кг;

Наружный диаметр (D) - 52 мм;

Внутренний диаметр (d) - 25 мм;

Ширина (высота) (B) - 15 мм;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 32.5 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 27 кн;

Номинальная частота вращения - 15000 об/мин;

Предельная частота вращения - 16000 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (kr) - 0.15;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 52x25x15;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 3.4 кн;

Размер (D1) - 43.3 мм;

Размер сопряженных деталей (da max) - 30.4 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;

Размер (d1) - 34.7 мм;

r1.2 min. - 1 мм;

r3.4 min. - 1 мм;

Размер сопряженных деталей (db min) - 36 мм;

Da max. - 46.4 мм;

da min. - 29.9 мм;

F - 31.5 мм;

s - 1.3 мм;


Таблица модификаций подшипника NJ 205 ECPH

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 127
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 158
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 134
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 142
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 46.5
B,мм: 15
m,кг: 0.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 18
m,кг: 0.15
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 31.5
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 31.5
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Твердая латунная клетка
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
Номер подшипника: BNT205
Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 15
m,кг: 235
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники
d,мм: 20
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 23
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 20.64
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.24
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.29
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.27
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.25
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.26
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.29
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.26
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.23
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.22
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.28
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.27
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.3
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.23
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Номер подшипника: BL 205
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Стальная шайба
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.12
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.12
Изготовлено из специально термически обработанной стали Штампованный сепаратор из упрочнённой стали Механически обработанный сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 56
B,мм: 15
m,кг: 0
Изготовлено из специально термически обработанной стали
d,мм: 25
D,мм: 56
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.2
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.27
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.16
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.2
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 52
D,мм: 0
B,мм: 15
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.16
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0.18
d,мм: 22.22
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.14
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 27.2
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.22
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21.5
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.9
m,кг: 0.24
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.19
d,мм: 52
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.22
d,мм: 52
D,мм: 52
B,мм: 24
m,кг: 0.22
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.19
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34
m,кг: 0.21
d,мм: 20
D,мм: 52
B,мм: 35
m,кг: 0.24
d,мм: 19.05
D,мм: 52
B,мм: 35
m,кг: 0.24
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 27
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.25
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.4
m,кг: 0.24
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.19
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 31
m,кг: 0.18
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Радиальный внутренний зазор С2
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.17
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 17
m,кг: 0.21
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.18
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 25.4
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 30.9
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 23.81
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
d,мм: 22.23
D,мм: 52
B,мм: 44.3
m,кг: 0.25
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 20.62
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 34.1
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 52
m,кг: 2.3
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 52
m,кг: 2.3
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 82
m,кг: 3.5
d,мм: 25
D,мм: 120
B,мм: 82
m,кг: 3.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 205 KRR
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 21
m,кг: 0.16
Номер подшипника: 205 NPPB
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.16
d,мм: 32
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.09
Номер подшипника: 205К
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.13
Номер подшипника: 205W
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.14
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NJ 205 ECPH

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ 205 ECPH

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
6205-2NKE9
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205-2NSE9
25
52
15
6205-2NSE
25
52
15
6205-2NKE
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205ZE
25
52
15
6205ZENR
25
52
15
6205NKE
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
6205NSE
25
52
15
6205ZZE
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
BL 205
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
25
52
15
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
52 мм
Тип
шариковый упорный
Внутренний диаметр
25 мм
Ширина
15 мм

Каталог

close