Подшипник NJ2214R ISO

67137-nj2214r
Подшипник NJ2214R ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: KOYO Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм ШиринаШирина: 31 мм МассаМасса: 1.53 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nj2214r;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 70 мм;

Внешний диаметр - 125 мм;

Высота. мм - 31;

Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;

Масса - 1.53 кг;

Ширина (высота) (B) - 31 мм;

Радиус наружней фаски - 1.5 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 156 кн;

Грузоподъемность статическая - 194 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 70x125x31;

Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 83.5 мм.;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (r1 min.) - 1.5 мм;


Таблица модификаций подшипника NJ2214R

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.59
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.99
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.62
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 113.5
B,мм: 31
m,кг: 1.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.44
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.8
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.8
Основное исполнение.
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.45
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.51
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.75
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NJ2214R

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ2214R

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
Проточка на внешнем кольце для смазки
70
125
31
70
125
31
70
125
31
70
125
31
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
KOYO
Наружный диаметр
125 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
70 мм
Ширина
31 мм

Каталог

close