Подшипник 2214 ISO
Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KOYO, SKF, ISB, NACHI, NKE, ISO, CX, NSK, SNR
Внутренний диаметр: 70 мм
Наружный диаметр: 125 мм
Ширина: 31 мм
Масса: 1.5 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Размеры и характеристики
Производитель AST
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2214;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Внешний диаметр - 125.0000 мм;
Ширина - 31.0000 мм;
Масса - 1.520;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Тип подшипника - double row self-aligning;
Диаметр отверстия - 70.0000;
Радиус (мин) - 1.500;
Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
Номинальная динамическая нагрузка - 44.000;
Номинальная статическая нагрузка - 17.100;
Максимальная скорость (смазка) - 4.500;
Максимальная скорость (масло) - 5.600;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 78.0;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 117.0;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
Производитель CRAFT
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм.;
Масса - 1.500 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Производитель FBJ
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация
Обозначение - 2214;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 70;
D (мм) Наружный диаметр - 125;
В (мм) Ширина - 31;
m (кг) Масса - 1.5;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 33.1;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 12.7;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3700;
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Масса - 1.52 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 43.9 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4600 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.53;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.42;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.74;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 125 мм;
Внешний диаметр - 70 мм;
Высота. мм - 31;
Масса - 1.5 кг;
Наружный диаметр (D) - 125 мм;
Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 70;
D (мм) Наружный диаметр - 125;
m (кг) Масса - 1.5;
В (мм) Ширина - 31;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) - 44.2 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 17 кн;
Номинальная частота вращения - 10000 об/мин;
Предельная частота вращения - 6700 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 17;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 44.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5600;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4800;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.5;
Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.3;
Расчетный коэффициент (Y)2 - 3.6;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 125x70x31;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.88 кн;
Размер (D1) - 109 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
Размер (d1) - 88 мм;
r1.2 min. - 1.5 мм;
Da max. - 116 мм;
da min. - 79 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 880;
Производитель ISB
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2214;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Масса - 1.5 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 43.32 кн;
Грузоподъемность статическая - 16.66 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5125.5 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6030 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2214;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Масса - 1.52 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 44 кн;
Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 79;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 116;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Производитель NKE
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2214;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Масса - 1.6 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 55 кн;
Грузоподъемность статическая - 19.6 кн;
Частота вращения предельная - 6700 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Производитель ISO
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Масса - 1.5 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Производитель CX
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Масса - 1.5 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 44.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 17 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Производитель NSK
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2214;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 31;
Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
Масса - 1.52 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 44 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 600 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 500 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
Расчетный коэффициент (Y3) - 2.4;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;
Производитель SNR
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2214;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70.000 мм;
Внешний диаметр - 125.000 мм;
Высота. мм - 31.000;
Ширина (высота) (B) - 31.000 мм.;
Масса - 1.58 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 31.000 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x31;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Таблица модификаций подшипника 2214
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 2214
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2214
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
- Бренд
- SNR
- Наружный диаметр
- 125 мм
- Тип
- шариковый радиальный сферический
- Внутренний диаметр
- 70 мм
- Ширина
- 31 мм