Подшипник C 2214 KV ISO

73657-c-2214-kv
Подшипник C 2214 KV ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм ШиринаШирина: 31 мм МассаМасса: 1.55 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - c 2214 kv;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 125 мм;

Внешний диаметр - 70 мм;

Высота. мм - 31;

Масса - 1.55 кг;

Наружный диаметр (D) - 125 мм;

Внутренний диаметр (d) - 70 мм;

Ширина (высота) (B) - 31 мм;

d (мм) Внутренний диаметр - 70;

D (мм) Наружный диаметр - 125;

В (мм) Ширина - 31;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 212 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 228 кн;

Предельная частота вращения - 2400 об/мин;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 228;

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 212;


Исходные данные для расчета:

Коэффициент отклонения k1 - 0.098;

Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.127;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 125x70x31;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 26.5 кн;

Размер (D1) - 111 мм;

Размер сопряженных деталей (da max) - 102 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

r1.2 min. - 1.5 мм;

Da max. - 116 мм;

d2 - 83.7 мм;

da min. - 75.6 мм;

s1 - 9.6 мм;

s2 - 5.3 мм;

Pu (N) Предел усталостной прочности - 27000;


Таблица модификаций подшипника C 2214 KV

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.59
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.99
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.62
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 113.5
B,мм: 31
m,кг: 1.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.44
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.8
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.8
Основное исполнение.
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.45
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.51
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.75
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника C 2214 KV

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника C 2214 KV

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
125 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
70 мм
Ширина
31 мм

Каталог

close