Подшипник BS2-2214-2CSK/VT143 ISO

85971-bs2-2214-2csk-vt143
Подшипник BS2-2214-2CSK/VT143 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм ШиринаШирина: 38 мм МассаМасса: 1.8 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Тела качения - ролики;

Форма роликов - бочкообразные;

Обозначение - bs2-2214-2csk/vt143;

Нагрузка - радиальная;

Тип - сферический;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 70 мм;

Внешний диаметр - 125 мм;

Высота. мм - 38;

Ширина наружной обоймы (C) - 38 мм;

Масса - 1.8 кг;

Ширина (высота) (B) - 38 мм.;

d (мм) Внутренний диаметр - 70;

D (мм) Наружный диаметр - 125;

m (кг) Масса - 1.75;

В (мм) Ширина - 38;


Пропускная способность:

Грузоподъемность статическая - 228 кн;

Частота вращения предельная - 1400 об/мин;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 228;

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 208;

Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 1400;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) - 0.23;

Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;

Расчетный коэффициент (Y1) - 2.9;

Расчетный коэффициент (Y2) - 4.4;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 70x125x38;

Грузоподъемность динамическая - 208 кн;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 25.5;

Количество дорожек качения - 2;

Уплотнение - есть;

Размер (D1) - 115 мм.;

Размер (r1 min.) - 1.5 мм;

Размер (r2 min.) - 1.5 мм;

Размер сопряженных деталей (da max) - 80;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 116;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;

Размер (b) - 6 мм.;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 79;

Размер (d2) - 80.1 мм.;

Размер (K) - 3 мм.;

Pu (N) Предел усталостной прочности - 25500;


Таблица модификаций подшипника BS2-2214-2CSK/VT143

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.59
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.99
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.62
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 113.5
B,мм: 31
m,кг: 1.11
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.53
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.49
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.44
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.85
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 38
m,кг: 1.8
Основное исполнение.
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.45
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.51
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.81
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.75
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника BS2-2214-2CSK/VT143

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника BS2-2214-2CSK/VT143

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
70
125
38
70
125
38
Проточка на внешнем кольце для смазки
70
125
38
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
125 мм
Тип
роликовый радиальный сферический
Внутренний диаметр
70 мм
Ширина
38 мм

Каталог

close